Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019
Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам seo-компаний, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке контекстной рекламы компании.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по сегменту контекстной рекламы, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Рейтинге 2019 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2018 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
| Место | Балл |
|---|---|
| 1 | 45 |
| 2 | 40 |
| 3 | 35 |
| 4 | 31 |
| 5 | 28 |
| 6 | 25 |
| 7 | 23 |
| 8 | 21 |
| 9 | 19 |
| 10 | 17 |
| 11 | 15 |
| 12 | 14 |
| 13 | 13 |
| 14 | 12 |
| 15 | 11 |
| 16-20 | 10 |
| 21-25 | 9 |
| 26-30 | 8 |
| 31-40 | 7 |
| 41-50 | 6 |
| 51-60 | 5 |
| 61-70 | 4 |
| 71-80 | 3 |
| 81-90 | 2 |
| 91-100 | 1 |
* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConText Group были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.
Рейтинги, вошедшие в выборку
Список рейтингов, вошедших в выборку для расчета баллов (в скобках указано количество звезд):
- AdIndex: 2018 (9)
- АдВсё 2018:1 (8)
- Рейтинг Рунета: 2018 (7)
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном рейтинге из выборки за отчетный период.
Поправочный коэффициент агентств, прошедших сертификацию по контекстной и таргетированной рекламе
Агентства, прошедшие сертификацию RUWARD по услуге контекстной и таргетированной рекламы, получили в рейтинге дополнительные баллы:
- Базовый дополнительный балл за сертификацию равен сумме звезд в выборке рейтингов (в случае рейтинга агентств контекстной рекламы это число равно 24);
- Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=2;
- Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=1,5;
- Агентства с грейдом сертификата B дополнительного модификатора не получают.
О динамических/полугодовых рейтингах
Ряд локальных рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется. Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.
О временном интервале рейтинга
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2018, берут за основу данные по 2017 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2019» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2018 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2019 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2017-2018-2019).
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!


