
Авторизация

Сброс пароля
Увеличение продаж теннисного клуба “ЛАДОГА”
Заказчик: СК ЛАДОГА

Увеличение продаж теннисного клуба “ЛАДОГА” с помощью работ по поисковой оптимизации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Исходные данные:
СК “Ладога”, без сайта.
Основной канал привлечения: группа в VK, по которому приходит аудитория на детские на занятия.
Приоритетная задача: создание сайта для аренды теннисных кортов - бронирование времени, привлечение посетителей.
Вторичная задача: привлечение новых клиентов с других рекламных каналов (SEO), геопродвижение.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проделанная работа
2.1. Создание продающего сайта
Мы проанализировали всех конкурентов и на основе аудита создали продающий сайт.
В нашей тематике конкурентов немного, сайты у всех стандартные, поэтому всю структуру мы делаем по нашему чек-листу. Он позволяет сделать сайт удобным для пользователя и учесть все требования поисковых систем, для того чтобы сайт в короткие сроки вышел в ТОП выдачи.
Для того, чтобы на этапе SEO продвижения, не приходилось переделывать структуру сайта под ключевые запросы, мы рекомендуем уже при создании, консультироваться с SEO специалистом и собрать семантику.
В спортивном клубе, помимо тенниса, есть и другие направления. Нам необходимо было учесть это при создании сайта, но основным направлением выделить теннис.
Сайт установлен на CMS WordPress, написана техническая документация для удобного наполнения и внесения правок по внутреннему распорядку.
https://sc-ladoga.ru
2.2. Продвижение сайта
Внутренняя работа над сайтом и оптимизация
Продвижение начинаем с установки всех необходимых счетчиков и программ, по которым будет проводиться аналитика. Проводим повторный аудит конкурентов, с акцентом на SEO данные.
Все наши клиенты при создании сайта получают полное сопровождение SEO специалиста, что может ускорить процесс выхода сайта в ТОП выдачи.
Семантическое ядро собрано при создании сайта и, опираясь на него, мы вручную внесли метаданные для продвигаемых страниц. Провели всю внутреннюю оптимизацию и открыли сайт для поисковых роботов.
Обращаем внимание, что открывать сайт для поисковиков необходимо только после его базовых настроек, для ускорения вывода сайта в ТОП.
Через месяц после запуска сайта мы получили:
- 102 посетителя из Яндекса;
- 92 из Google.
См рис.1 - Визиты
Спустя 9 месяцев после запуска сайта 25-30 посетителей в день.
С процентом отказов (тех кто покинул сайт) не более 17% в Google и не более 11% в Яндекс. Это говорит о том, что большинство посетителей являются целевыми.
См рис2. -отказы
~Контент~
Сразу наполнить контентом весь сайт невозможно, поэтому были выделены страницы Лидеры. Страницы с ценами, и страницы с услугами.
Очень важными для спортивной тематики являются блоки:
- - тренерский состав, описание, регалии
- - расписание
- - цены
Данные блоки мы вывели на каждую страницу продвижения.
На сайт были написаны информационные статьи, для привлечения общего трафика.
Внешняя оптимизация.
К внешней оптимизации относится работа с картографическими сервисами, с репутацией. Для спортивных клубов геопродвижение и репутация - это важный фактор, который посетитель учитывает для принятия решения.
Теннисный клуб зарегистрировали в Яндекс картах, Google картах и других картографических сервисах. Все карточки наполнили подробной информацией о услугах, ценах и акциях. Своевременно реагировали на отзывы.
Для СК Ладога мы внедрили на каждую продвигаемую страницу виджет для бронирования корта. Это удобный сервис бронирования для спортивных площадок https://go2sport.ru/
Их виджет добавляется на сайт, и посетитель может круглосуточно забронировать и оплатить аренду теннисного корта.
См рис. 3 - виджет.
Данный сервис позволяет вести аналитику продаж с сайта. Мы можем, используя Метрику и счетчики сервиса увидеть, сколько посетителей приходит из поиска и проводит оплату. Этим функционалом мало кто может похвастаться.По нему оценить эффективность каналов продвижения.
Еще одним важным фактором для продвижения является наращивание ссылочной массы. Мы подобрали тематические площадки и разместили крауд-ссылки в “живых ветках” по типу вопрос-ответ.

Рис.1 - визиты

Рис.2 - Отказы

Рис 3. - Виджет
3. Результаты сотрудничества
Поток клиентов с SEO (органической выдачи) значительно превышает количество заходов на сайт с других каналов рекламы ( в нашем случае это соц. сети) - см рис. 4
~Звонки с сайта~ - см рис. 5
~Бронирование на сайте за последние 3 месяца~ см рис 6.
~Месяц~
оплата через сайт https://sc-ladoga.ru/
оплата через сервис https://go2sport.ru/
~Итого~
Результаты комплекса работ за 3 месяца:
- забронировано (проданы все абонементы) вечернее время на корты после 18:00;
- полная заполняемость детских секций по теннису;
- 18 оплаченных броней на дневное время на корт;
- 11 оплаченных броней через сайт https://go2sport.ru/ на дневное время.
Обращаем внимание, что стоимость продвижения сайта зависит от конкретных задач, CMS-системы и исходных данных сайта.

Рис.4 - Источники трафика

Рис.5 - Конверсии

Рис. 6 - Бронирование на сайте
4. Заключение
Наша работа над проектом показала, что привлечение ЛИДов, даже для несетевых спортивных клубов, можно эффективно делать с помощью канала SEO, т.е. органической выдачи.
Кейс маркетингового агентства “Интоп-Медиа”, представленный
SEO-специалистом Анной Красавиной под руководством генерального директора Евгения Глущенко.