Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение продаж теннисного клуба “ЛАДОГА”

12 сентября ‘22

Заказчик: СК ЛАДОГА

Увеличение продаж теннисного клуба “ЛАДОГА” с помощью работ по поисковой оптимизации.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Компания «Интоп-Медиа» работает на рынке SEO-маркетинга уже более 14 лет. Молодой и сплоченный коллектив профессионально создает сайты и успешно продвигает их в ведущих поисковых машинах российского интернета – Яндекс и Google!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Исходные данные:

СК “Ладога”, без сайта.

Основной канал привлечения: группа в VK, по которому приходит аудитория на детские на занятия.

Приоритетная задача: создание сайта для аренды теннисных кортов - бронирование времени, привлечение посетителей.

Вторичная задача: привлечение новых клиентов с других рекламных каналов (SEO), геопродвижение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проделанная работа

2.1. Создание продающего сайта

Мы проанализировали всех конкурентов и на основе аудита создали продающий сайт.

В нашей тематике конкурентов немного, сайты у всех стандартные, поэтому всю структуру мы делаем по нашему чек-листу. Он позволяет сделать сайт удобным для пользователя и учесть все требования поисковых систем, для того чтобы сайт в короткие сроки вышел в ТОП выдачи.

Для того, чтобы на этапе SEO продвижения, не приходилось переделывать структуру сайта под ключевые запросы, мы рекомендуем уже при создании, консультироваться с SEO специалистом и собрать семантику.

В спортивном клубе, помимо тенниса, есть и другие направления. Нам необходимо было учесть это при создании сайта, но основным направлением выделить теннис.

Сайт установлен на CMS WordPress, написана техническая документация для удобного наполнения и внесения правок по внутреннему распорядку.

https://sc-ladoga.ru

2.2. Продвижение сайта

Внутренняя работа над сайтом и оптимизация

Продвижение начинаем с установки всех необходимых счетчиков и программ, по которым будет проводиться аналитика. Проводим повторный аудит конкурентов, с акцентом на SEO данные.

Все наши клиенты при создании сайта получают полное сопровождение SEO специалиста, что может ускорить процесс выхода сайта в ТОП выдачи.

Семантическое ядро собрано при создании сайта и, опираясь на него, мы вручную внесли метаданные для продвигаемых страниц. Провели всю внутреннюю оптимизацию и открыли сайт для поисковых роботов.

Обращаем внимание, что открывать сайт для поисковиков необходимо только после его базовых настроек, для ускорения вывода сайта в ТОП.

Через месяц после запуска сайта мы получили:

  • 102 посетителя из Яндекса;
  • 92 из Google.

См рис.1 - Визиты

Спустя 9 месяцев после запуска сайта 25-30 посетителей в день.

С процентом отказов (тех кто покинул сайт) не более 17% в Google и не более 11% в Яндекс. Это говорит о том, что большинство посетителей являются целевыми.

См рис2. -отказы

~Контент~

Сразу наполнить контентом весь сайт невозможно, поэтому были выделены страницы Лидеры. Страницы с ценами, и страницы с услугами.

Очень важными для спортивной тематики являются блоки:

  • - тренерский состав, описание, регалии
  • - расписание
  • - цены

Данные блоки мы вывели на каждую страницу продвижения.

На сайт были написаны информационные статьи, для привлечения общего трафика.

Внешняя оптимизация.

К внешней оптимизации относится работа с картографическими сервисами, с репутацией. Для спортивных клубов геопродвижение и репутация - это важный фактор, который посетитель учитывает для принятия решения.

Теннисный клуб зарегистрировали в Яндекс картах, Google картах и других картографических сервисах. Все карточки наполнили подробной информацией о услугах, ценах и акциях. Своевременно реагировали на отзывы.

Для СК Ладога мы внедрили на каждую продвигаемую страницу виджет для бронирования корта. Это удобный сервис бронирования для спортивных площадок https://go2sport.ru/

Их виджет добавляется на сайт, и посетитель может круглосуточно забронировать и оплатить аренду теннисного корта.

См рис. 3 - виджет.

Данный сервис позволяет вести аналитику продаж с сайта. Мы можем, используя Метрику и счетчики сервиса увидеть, сколько посетителей приходит из поиска и проводит оплату. Этим функционалом мало кто может похвастаться.По нему оценить эффективность каналов продвижения.

Еще одним важным фактором для продвижения является наращивание ссылочной массы. Мы подобрали тематические площадки и разместили крауд-ссылки в “живых ветках” по типу вопрос-ответ.

Рис.1 - визиты

Рис.2 - Отказы

Рис 3. - Виджет

3. Результаты сотрудничества

Поток клиентов с SEO (органической выдачи) значительно превышает количество заходов на сайт с других каналов рекламы ( в нашем случае это соц. сети) - см рис. 4

~Звонки с сайта~ - см рис. 5

~Бронирование на сайте за последние 3 месяца~ см рис 6.

~Месяц~

оплата через сайт https://sc-ladoga.ru/

оплата через сервис https://go2sport.ru/

~Итого~

Результаты комплекса работ за 3 месяца:

  • забронировано (проданы все абонементы) вечернее время на корты после 18:00;
  • полная заполняемость детских секций по теннису;
  • 18 оплаченных броней на дневное время на корт;
  • 11 оплаченных броней через сайт https://go2sport.ru/ на дневное время.

Обращаем внимание, что стоимость продвижения сайта зависит от конкретных задач, CMS-системы и исходных данных сайта.

Рис.4 - Источники трафика

Рис.5 - Конверсии

Рис. 6 - Бронирование на сайте

4. Заключение

Наша работа над проектом показала, что привлечение ЛИДов, даже для несетевых спортивных клубов, можно эффективно делать с помощью канала SEO, т.е. органической выдачи.

Кейс маркетингового агентства “Интоп-Медиа”, представленный

SEO-специалистом Анной Красавиной под руководством генерального директора Евгения Глущенко.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Компания «Интоп-Медиа» работает на рынке SEO-маркетинга уже более 14 лет. Молодой и сплоченный коллектив профессионально создает сайты и успешно продвигает их в ведущих поисковых машинах российского интернета – Яндекс и Google!