
Авторизация

Сброс пароля
SEO продвижение для сайта по ремонту автомобилей
Заказчик: https://autosimvol.ru/

Компания Автосимвол занимается ремонтом автомобилей концерна VAG. Основная задача: получение заявок на ремонт и обслуживание автомобилей через сайт. Целевая аудитория: автовладельцы автомобилей концерна VAG, с послегарантийным ремонтом. Регион продвижения: Москва и Московская область.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача: получение заявок на ремонт и обслуживание автомобилей через сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На момент начала работы с агентством Интоп-Медиа - низкие позиции выдачи в поисковиках, сложности, связанные с большим количеством агрегаторов в поисковой выдаче Яндекс.
Первым делом мы провели техническую оптимизацию:
- Выявили сквозные блоки с дублирующим контентом;
- Удалили мусорные и неинформативные тексты;
Составили ТЗ как будут выглядеть посадочные страницы и провели программные доработки по ним
Была изменена последовательность блоков на посадочных страницах, в соответствии с аудитом конкурентов.
Далее были собраны и кластеризованы запросы для семантического ядра. Прописаны уникальные метатеги и заголовки h1, h2 на основные посадочные страницы. После сбора семантики были выявлены группы запросов и под них расширена структура сайта.
Меню на сайте было неудобное, и мы переработали его структуру. Внедрив на сайт большое выпадающее полноценное меню.
Для того чтобы люди могли переходить на сайт из других интернет-источников, проставили ссылки в каталогах.
В поисковой выдаче по высокочастотным запросам очень много агрегаторов. Поэтому, помимо ВЧ запросов, мы собрали информационные запросы и написали для них статьи. Одну из статей разместили на крупном бизнес портале. Это решение дало нам постоянный трафик посетителей на сайт.
3. Результаты сотрудничества
Увеличение поискового трафика с поисковых систем больше чем в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Было визитов: 2 931.
Стало визитов: 8 481.
См рисунок 1 - Посещаемость и сравнительная статистика.
Улучшены поведенческие характеристики:
- среднее время на сайте увеличилось с 1:54 до 7:51;
- средняя глубина просмотра увеличилась с 2,2 до 4,48 страниц;
- показатель отказов снизился с 19,3 % до 11,8 %.
Анна Красавина
SEO специалист, Интоп-Медиа
Удалив сквозные неуникальные блоки, мы привели посадочные страницы к новой структуре, которая вывела наши страницы в ТОП выдачи поисковых систем.
Евгений Глущенко
Генеральный директор, Интоп-Медиа
Самым важным в работе над проектом была переработка и составление корректной структуры посадочной страницы под нужды целевой аудитории. Совместно с клиентом мы создали простой и наглядный способ вывода структурных блоков для увеличения конверсии. Сразу после внедрения новой структуры выросло количество целевых лидов.

Рис 1. - посещаемость и сравнительная статистика
4. Заключение
На данный момент клиент получает заявки на ремонт из поисковых систем по 2-3 заявки в день. При комплексном подходе: техническое SEO, улучшение функционала, контент и удобство для пользователей, а также увеличение ссылочной массы сайта, можно получать ЛИДы из органической выдачи даже для при высокой конкуренции.