Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SEO продвижение для сайта по ремонту автомобилей

15 сентября ‘22

Заказчик: https://autosimvol.ru/

Компания Автосимвол занимается ремонтом автомобилей концерна VAG. Основная задача: получение заявок на ремонт и обслуживание автомобилей через сайт. Целевая аудитория: автовладельцы автомобилей концерна VAG, с послегарантийным ремонтом. Регион продвижения: Москва и Московская область.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Компания «Интоп-Медиа» работает на рынке SEO-маркетинга уже более 11 лет. Молодой и сплоченный коллектив профессионально создает сайты и успешно продвигает их в ведущих поисковых машинах российского интернета – Яндекс и Google!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача: получение заявок на ремонт и обслуживание автомобилей через сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент начала работы с агентством Интоп-Медиа - низкие позиции выдачи в поисковиках, сложности, связанные с большим количеством агрегаторов в поисковой выдаче Яндекс.

Первым делом мы провели техническую оптимизацию:

  • Выявили сквозные блоки с дублирующим контентом;
  • Удалили мусорные и неинформативные тексты;

Составили ТЗ как будут выглядеть посадочные страницы и провели программные доработки по ним

Была изменена последовательность блоков на посадочных страницах, в соответствии с аудитом конкурентов.

Далее были собраны и кластеризованы запросы для семантического ядра. Прописаны уникальные метатеги и заголовки h1, h2 на основные посадочные страницы. После сбора семантики были выявлены группы запросов и под них расширена структура сайта.

Меню на сайте было неудобное, и мы переработали его структуру. Внедрив на сайт большое выпадающее полноценное меню.

Для того чтобы люди могли переходить на сайт из других интернет-источников, проставили ссылки в каталогах.

В поисковой выдаче по высокочастотным запросам очень много агрегаторов. Поэтому, помимо ВЧ запросов, мы собрали информационные запросы и написали для них статьи. Одну из статей разместили на крупном бизнес портале. Это решение дало нам постоянный трафик посетителей на сайт.

3. Результаты сотрудничества

Увеличение поискового трафика с поисковых систем больше чем в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Было визитов: 2 931.

Стало визитов: 8 481.

См рисунок 1 - Посещаемость и сравнительная статистика.

Улучшены поведенческие характеристики:

  • среднее время на сайте увеличилось с 1:54 до 7:51;
  • средняя глубина просмотра увеличилась с 2,2 до 4,48 страниц;
  • показатель отказов снизился с 19,3 % до 11,8 %.

Анна Красавина

SEO специалист, Интоп-Медиа

Удалив сквозные неуникальные блоки, мы привели посадочные страницы к новой структуре, которая вывела наши страницы в ТОП выдачи поисковых систем.

Евгений Глущенко

Генеральный директор, Интоп-Медиа

Самым важным в работе над проектом была переработка и составление корректной структуры посадочной страницы под нужды целевой аудитории. Совместно с клиентом мы создали простой и наглядный способ вывода структурных блоков для увеличения конверсии. Сразу после внедрения новой структуры выросло количество целевых лидов.

Рис 1. - посещаемость и сравнительная статистика

4. Заключение

На данный момент клиент получает заявки на ремонт из поисковых систем по 2-3 заявки в день. При комплексном подходе: техническое SEO, улучшение функционала, контент и удобство для пользователей, а также увеличение ссылочной массы сайта, можно получать ЛИДы из органической выдачи даже для при высокой конкуренции.

Агентство-исполнитель кейса

Интоп-Медиа

Компания «Интоп-Медиа» работает на рынке SEO-маркетинга уже более 11 лет. Молодой и сплоченный коллектив профессионально создает сайты и успешно продвигает их в ведущих поисковых машинах российского интернета – Яндекс и Google!