Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Больше, чем пицца. Сайт для сети пиццерий Roni Napoletana

01 февраля ‘24

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «2ДИТ ИННОВАЦИИ»
Страница кейса/результат: https://ronipizza.ru/

История о том, как любовь к Италии и ее кухне помогла нам спроектировать и задизайнить сайт для международной франшизы пиццерий Roni Pizza Napoletana.

Агентство-исполнитель кейса

Анкора Агентство

Привет, мы — агентство Ancóra! Создаем эффективные сайты и приложения для компаний, которые готовы стать лучше. Проектируем удобный пользовательский опыт и превращаем его в самые приятные эмоции с помощью дизайна цифровых продуктов. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

Основной заказчик — Roni Napoletana, международная сеть пиццерий, которая работает в 3 странах: Россия, Казахстан и Узбекистан.

Задача

Спроектировать и нарисовать адаптивный новый дизайн для многостраничного сайта с функционалом интернет-магазина. Креативно передать философию бренда: большую любовь к людям, еде и традициям.

Изначально заказчик хотел сделать редизайн старого сайта, а в результате получил тотальное обновление.. Изменили логику, структуру и подачу, отразили философию бренда, отстроились от конкурентов и создали новый дизайн — с итальянским вайбом и классной анимацией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поймали вайб

Чтобы создать единую концепцию стиля для онлайн- и оффлайн- пространств, мы взяли билеты в Тюмень. Лично познакомились с заказчиками и прониклись атмосферой места. Вдохновлялись формами, цветами и интерьерными решениями, чтобы отразить это в дизайне сайта.

В результате пользователь, который уже был на сайте, но впервые зашёл в ресторан сети, оказывается в уже знакомой обстановке и чувствует себя комфортно. Мы с заказчиками решили, что это классный опыт мягкого знакомства.

Изучили конкурентов и аудиторию

Провели исследование самых крупных игроков рынка — международных франшиз. Взяли на вооружение удачные решения. Например, укоротили форму заявки и вынесли на один экран все нужные товары.Проанализировали аудиторию во всех 3 странах и разделили на сегменты. Например, семьи с маленькими детьми, одинокие путешественники и любители полакомиться пиццей не выходя из дома.

Не сочиняли гипотез, работали с фактами only: изучали профили реальных клиентов в социальных сетях, читали отзывы в поисковых системах, чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи, чем живут, что любят и о чем мечтают.

Создали и протестировали прототипы каждой страницы

Подготовили интерактивные прототипы каждой страницы сайта и провели несколько текстов.Наблюдали, на каких этапах пользователи могут испытывать затруднения и упрощали процесс взаимодействия с сайтом. Такой подход экономит время и деньги заказчика, потому что интерфейс получается продуманным и логичным уже на ранних этапах разработки.

На главной разместили самую важную информацию и каталог. Создали страницы об истории компании, страницу с партнёрскими предложениями, разместили информацию о тонкостях приготовления пиццы в ресторанах.Создали подробные и понятные карточки товаров, упростили оформление заказа и адаптировали всё это под разные разрешения экранов.

Проверяли потребности и возражения целевых аудиторий, чтобы понять, какой tone of voice подобрать для проекта.

Писали эмоциональные тексты и проектировали опыт пользователей, чтобы им было удобно.

Создавали интерактивные прототипы, чтобы сделать сайт максимально удобным для посетителей.

3. Результаты сотрудничества

Задизайнили сайт

На сайте планировалось около 20 уникальных страниц, поэтому мы разработали дизайн-систему — чтобы все страницы смотрелись органично. У клиента уже был брендбук, но нам необходимо было доработать стилистику. Проработали дизайн-систему, компоненты и объяснили тонкости анимации.

В итоге получилось 20+ уникальных страниц, включая 2 каталога — для заказа еды и классного мерча Roni.

Новый фирменный стиль компании базируется на комбинации двух устойчивых шрифтов: выразительный Organetto для заголовков и стильный гротеск Manrope для основного текста. Учли пожелания заказчика и использовали креативные стикеры — коллажи из фотографий и смысловых посылов с итальянским эмоциональным вайбом. Цвета проекта — тоже про эмоции и нужные ассоциации. Основные оттенки: тёмный — цвет стволов оливковых деревьев, светло-бежевый — цвет теста и красный — цвет экспрессии, спелых итальянских томатов и огня дровяной печи, в которой готовят пиццу.

4. Заключение

Как и планировали, проект стал отражением концепции бренда, а итальянский характер и настроение ощущается с первых секунд загрузки. Сайт уже работает и радует вкусной пиццей клиентов из 3 стран.

Любители настоящей неаполитанской пиццы в Узбекистане, России и Казахстане могут не только посетить один из ресторанов сети, но и заказать себе домой или в офис прекрасную еду.

После окончания работ над дизайном, мы передали дизайн всех страниц и графических элементов нашим партнерам по разработке 2Dit Инновации, которые занимались технической разработкой.

Внимательно смотрели, чтобы все важные решения по проектированию и дизайну были внедрены на самом высоком уровне.

Агентство-исполнитель кейса

Анкора Агентство

Привет, мы — агентство Ancóra! Создаем эффективные сайты и приложения для компаний, которые готовы стать лучше. Проектируем удобный пользовательский опыт и превращаем его в самые приятные эмоции с помощью дизайна цифровых продуктов. Напишите нам, чтобы начать работу над вашим проектом.