Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics

Вхождение в кейс дня

07 апреля ‘25

Заказчик: Greencosmetics
Страница кейса/результат: https://greencos.org/

Новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-com для Greencosmetics — российского производителя натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал Сейл

Digital Sail — команда, которая с удовольствием и энтузиазмом примет задачу реализовать красивый и функциональный интернет-магазин за 4 месяца с предсказуемым качеством.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыдущая версия интернет-магазина была сложной в управлении, в административной панели не было возможности самостоятельно добавлять новый контент, не было интеграции с 1С, были проблемы с функционалом оформления заказа. Клиенту было важно получить обновленный современный сайт, удобный для покупателей и сотрудников компании.

Наша задача: сделать новый функциональный интернет-магазин, интегрированный с 1С, для дальнейшего развития в e-commerce. В качестве задачи со звездочкой запуск обновленного сайта, представляющего компанию в интернете, было важно успеть реализовать до профильной выставки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Когда мы только начинали проект, мы обсудили с командой проекта, что очень важным этапом для проекта будет дизайн.

Мы приняли эту задачу со всей серьезностью, экспериментировали и предлагали разные варианты, и финально это привело нас и команду клиента к тому результату, который полностью устроил команду.

Что интересного мы реализовали в MVP

1. Блоки по брендам на главной странице с возможностью самостоятельно добавлять статичные или анимированные баннеры. Бренд-полки нужны, чтобы выделить собственные бренды и дать понять пользователю, что это не маркетплейс.

2. Стикеры, которые можно редактировать самостоятельно: добавлять свои названия, любой цвет шрифта и подложки.

3. Автоматическое отображение категорий в каталоге так, как удобно и пользователю, и системам учета товара.

4. Сквозной собственный рекламный баннер с бегущей строкой и с возможностью изменения цвета шрифта и цвета фона. Текст на баннере можно также менять самостоятельно.

Еще нам предстояло подготовиться к выставке.

Совместно с клиентом мы приняли решение, что к выставке будем запускать отдельный корпоративный лендинг.

Это позволило команде клиента тщательно подготовиться к запуску основного интернет-магазина, и при этом иметь обновленное лицо бренда для презентации на мероприятии.

Нам было важно емко показать, что из себя представляет компания, рассказать обо всех брендах клиента, запомниться партнерам визуально и дать возможность оставить заявку для дальнейшего сотрудничества.

Поиск визуального решения

Главная страница сайта

Яркая бегущая строка для промо предложений

3. Результаты сотрудничества

Лендинг был готов к выставке, интернет-магазин мы запустили в планируемые сроки, а сейчас продолжаем разрабатывать новый функционал проекта.

Каталог товаров.

Корпоративный лендинг для b2b клиентов

4. Заключение

За время работы мы стали одной командой с клиентом. С удовольствием продолжаем работы в рамках технической поддержки проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал Сейл

Digital Sail — команда, которая с удовольствием и энтузиазмом примет задачу реализовать красивый и функциональный интернет-магазин за 4 месяца с предсказуемым качеством.