
Авторизация

Сброс пароля
«Циклон» и рекламный шторм: 100 заявок в месяц и -30% от цены лида для производителя промышленных теплообменников
Заказчик: «Циклон»
Страница кейса/результат: https://c-teplo.ru/

Контекстная реклама — выгодный канал привлечения заказчиков для сектора B2B, особенно в нишевых отраслях. Читайте, как мы снизили цену лида для производителя промышленных теплообменников на 33% и она составила всего 1 346 рублей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Циклон» изготавливает медно-алюминиевые теплообменники на заводе во Владимирской области. Производственные мощности позволяют за 5 рабочих дней выпускать теплообменники разных габаритов и характеристик для любых моделей вентмашин. К нам клиент пришел на аудит рекламного кабинета в Яндекс Директ, потому что прошлые запуски кампаний результата не дали.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудит показал, что рекламные кампании были настроены некорректно и совсем отсутствовала аналитика. Без нее невозможно оценивать результаты продвижения, поэтому работу над проектом мы начали с ее настройки и подключения email- и call-tracking. Для старта кампании собрали семантику, проработали рекламные тексты, подобрали подходящие изображения. Результат был заметен уже с первых недель.
3. Результаты сотрудничества
Переходы по рекламе взлетели до 650 визитов, и это в разы превышало суммарный трафик со всех каналов на сайт клиента.
В течение двух месяцев стабильно увеличивалось количество заявок — с 0 до 100, и это на сложном B2B-рынке.
Уверенно росла и конверсия — до 1,5%.
А вот цена лида снизилась на 33% — на старте кампании она составляла 2 020 рублей, в конце декабря уже 1 346 рублей. С учетом среднего чека клиента, это очень хороший показатель.



4. Заключение
Комплексный подход и грамотная комбинация рекламных каналов привлечения — вот, что позволяет решать бизнес-задачи клиентов и достигать хороших результатов.