Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

4.000 регистраций на летний фестиваль Добрососедства с помощью чат-бота

Недвижимость — это больше, чем просто квадратные метры. Застройщик А101 привлекает покупателей квартир активным комьюнити жильцов и широкими возможностями для социальной жизни. А «Студия Чижова» помогает выстроить коммуникацию с аудиторией с помощью чат-бота и привлекает людей на мероприятия.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Концепция маркетинга в недвижимости сегодня: квартира — это больше, чем квадратные метры. Сильная сторона маркетинга ГК «А101» — это объединение жителей своих районов в лояльное комьюнити.

Работа образовательного бюро «А101 Лёрнити» — один из ключевых факторов для достижения этой задачи. Бюро придумывает и реализует различные активности, а также помогает жильцам воплощать в жизнь их собственные социальные и бизнес-проекты.

Первоначально «А101 Лёрнити» обратились к нам как к экспертам по О2О-маркетингу с задачей выстроить привлечение аудитории на оффлайн-активности.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задача состояла из двух частей: привлечь аудиторию на мероприятия «А101 Лёрнити» и выстроить с ней последующую активную коммуникацию.

Привлечение аудитории на оффлайн-мероприятия. В самом начале сотрудничества работа шла по стандартной схеме: в рамках проекта мы привлекали аудиторию при помощи таргетированной рекламы, посевов и контекстной рекламы. Основная сложность проекта — очень узкая аудитория, потому что партнёра в первую очередь интересуют люди, которые живут в районах ГК «А101».

Выстраивание коммуникации. Партнёр очень активно использует контент-маркетинг: регулярно публикует анонсы, объявления о продаже абонементов и билетов на платные мероприятия, отчёты о прошедших активностях, объявления о поиске волонтёров и вожатых и много чего ещё. В итоге основной Telegram-канал «А101 Лёрнити» в какой-то момент стал очень хаотичным.

Нужна была стратегия и система, которая упорядочивала бы контент. Чтобы решить эту задачу, запустили чат-бота, виртуального персонажа-помощника Лёню.

Через меню в боте можно узнать расписание занятий для детей, прочитать свежие новости о мероприятиях в своём районе, задать вопрос о продуктах «А101 Лёрнити», написать отзыв о пройденном курсе/программе/мастер-классе или просто поделиться впечатлениями.

Пример использования чат-бота.Проиллюстрируем использование Лёни на примере июньского Фестиваля добрососедства «ДОМ». В рамках фестиваля проходила интерактивная цифровая игра, Добрососедский квест, который использовал принципы общеизвестной «Монополии». Все игровые процессы проходили в боте. Лёня присылал задания, проверял правильность их выполнения, выдавал призы.

3. Результаты сотрудничества

Результаты по привлечению аудитории. 6.000.000 показов, 40.600 переходов, и в итоге более 4.000 регистраций на летний фестиваль. План по посещению главного оффлайн-события 2024 года «А101 Лёрнити» перевыполнен на 20%.

Результаты Лёни. Рекламная активность сейчас ведёт на бота. Лёня рассказывает обо всех активностях в районе, продаёт билеты на мероприятия, отвечает на вопросы подписчиков. Партнёр планирует, что в будущем он полностью снимет с Telegram-канала функцию продаж и переведёт работу по этим задачам в чат-бот. А канал будет выполнять функцию бренд-медиа и решать задачи брендинга.

4. Заключение

Сейчас активная аудитория, жители-энтузиасты, которые интересны и «А101 Лёрнити», и тем, чей бизнес работает на территории районов ГК «А101» собирается в чат-боте.

В планах ― выстраивать и дальше в рамках проекта перформанс-маркетинг. Например, сделать связку Лёни и системы лояльности, что позволит оцифровать многие результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.