Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный сайт для агентства международных коммуникаций

05 июня ‘25

Заказчик: Агентство международных коммуникаций

Разработали сайт под новый брендинг, а также раскрыли информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

1. Разработать сайт под новый брендинг

2. Раскрыть информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов

О клиенте

«АМК» занимается развитием и продвижением российского бизнеса на международных рынках. Организует бизнес-миссии, выставки и инвестиционные туры, предлагает консалтинговые услуги.

Исходные данные

Снижение обращений, привычные способы продвижения уже не работали. Сайт, собранный на стандартных блоках Тильды, не выделял компанию на рынке и не вызывал доверия у пользователей. Информация о предстоящих мероприятиях размещалась только в телеграм канале, что снижало информирование потенциальных и действующих клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей. Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей.

Один из важных блоков сайта — услуги. Представили перечень услуг карточками и подсветили самую востребовательную. В слайдере на главном экране также разместили информацию об основной услуге и ближайшей выставке.

Фотостиль

Подобрали живые и яркие фотографии, гармонирующие с фирменными цветами. Сделали упор на фотографиях людей, чтобы подчеркнуть коммуникабельный характер компании.

Главный экран и блок услуг

Мобильная версия главной страницы

Фотостиль

3. Результаты сотрудничества

Мультиязычность

Разработали возможность переключения языка онлайн без потери смысла. У компании есть представители в разных странах, поэтому важно сохранить коммуникацию на международном уровне. Кроме того, мультиязычность позволяет повысить трафик на сайт за счет его присутсвия в поисковой выдаче несокольких стран.

Карта мероприятий

Добавили карту, объединяющую прошедшие и будущие мероприятия — наглядное решение для демонстрации географии деятельности компании. Пользователь может увидеть, где будет ближайшая выставка, а перейдя на отдельную страницу, ознакомиться с подробной информацией.

Карта мероприятий

4. Заключение

Сайт для АМК транслирует образ современного и открытого для общения бренда, создает возможность для коммуникации между потенциальными партнерами международного бизнеса.

Агентство-исполнитель кейса

Лайт

Лайт — студия дизайна и разработки с фокусом на бизнес-анализ. Cоздаём решения, которые помогают бизнесу. Объединяя дизайн, разработку и рекламу, делаем ваши процессы эффективнее.