
Авторизация

Сброс пароля
Корпоративный сайт для агентства международных коммуникаций
Заказчик: Агентство международных коммуникаций

Разработали сайт под новый брендинг, а также раскрыли информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
1. Разработать сайт под новый брендинг
2. Раскрыть информацию о компании и ее направлениях деятельности для привлечения партнеров и потенциальных клиентов
О клиенте
«АМК» занимается развитием и продвижением российского бизнеса на международных рынках. Организует бизнес-миссии, выставки и инвестиционные туры, предлагает консалтинговые услуги.
Исходные данные
Снижение обращений, привычные способы продвижения уже не работали. Сайт, собранный на стандартных блоках Тильды, не выделял компанию на рынке и не вызывал доверия у пользователей. Информация о предстоящих мероприятиях размещалась только в телеграм канале, что снижало информирование потенциальных и действующих клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей. Использовали фирменные цвета и градиент из нового бренд-бука компании. Через дизайн отобразили главные ценности компании: открытость, стремление к развитию и объединение людей.
Один из важных блоков сайта — услуги. Представили перечень услуг карточками и подсветили самую востребовательную. В слайдере на главном экране также разместили информацию об основной услуге и ближайшей выставке.
Фотостиль
Подобрали живые и яркие фотографии, гармонирующие с фирменными цветами. Сделали упор на фотографиях людей, чтобы подчеркнуть коммуникабельный характер компании.

Главный экран и блок услуг

Мобильная версия главной страницы

Фотостиль
3. Результаты сотрудничества
Мультиязычность
Разработали возможность переключения языка онлайн без потери смысла. У компании есть представители в разных странах, поэтому важно сохранить коммуникацию на международном уровне. Кроме того, мультиязычность позволяет повысить трафик на сайт за счет его присутсвия в поисковой выдаче несокольких стран.
Карта мероприятий
Добавили карту, объединяющую прошедшие и будущие мероприятия — наглядное решение для демонстрации географии деятельности компании. Пользователь может увидеть, где будет ближайшая выставка, а перейдя на отдельную страницу, ознакомиться с подробной информацией.

Карта мероприятий
4. Заключение
Сайт для АМК транслирует образ современного и открытого для общения бренда, создает возможность для коммуникации между потенциальными партнерами международного бизнеса.