Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Website design for Infinite

09 июня ‘25

Заказчик: Infinite
Страница кейса/результат: https://www.behance.net/gallery/176142889/Infinite-Medical-tourism-website-and-identity

Мы разработали фирменный стиль и корпоративный сайт для компании Infinite, которая организует медицинские туры в Южную Корею. Проект включал создание визуальной идентичности, структуры сайта с информацией о направлениях лечения и партнерских клиниках.

Агентство-исполнитель кейса

insaim

Мы помогаем бизнесу находить баланс между профессионализмом и эмоциями. В этом проекте нам удалось объединить серьезность медицины с теплотой заботы о пациентах, добавив культурные элементы Южной Кореи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запрос: впервые запустить корпоративный сайт с информацией о:

- Направлениях лечения

- Партнерских клиниках

- Деятельности компании

- Разработать брендинг, отражающий:

- Научный подход медицины

- Заботу и комфорт для пациентов

- Связь с Южной Кореей

Проблематика: необходимо было избежать двух крайностей: слишком «холодного» научного стиля и излишней эмоциональности, не соответствующей серьезности медицины

Цель:

- Создать стиль и сайт, которые:

- Вызывают доверие к медицинским услугам

- Подчеркивают заботу о пациентах

- Передают атмосферу Южной Кореи

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ позиционирования: Определили баланс между «серьезной медициной» и «теплым сервисом».

Визуальная идентичность:

Цвета и шрифты: сочетание профессиональных и мягких оттенков

Графика: элементы, отсылающие к корейской культуре (без стереотипов)

Разработка талисмана: Символ, который делает бренд более дружелюбным, но не «игрушечным».

Структура сайта:

Четкое разделение информации о направлениях лечения и клиниках

Акцент на комфорт пациентов (удобная навигация, человечные формулировки)

3. Результаты сотрудничества

- Понятная подача сложной медицинской информации + удобный интерфейс.

- Сохранили баланс — компания выглядит и профессионально, и заботливо.

- Усилили эмоциональную связь с аудиторией, не снижая доверия.

- Элементы Южной Кореи добавлены тактично, без клише.

4. Заключение

Этот проект — пример того, как можно говорить о серьезных вещах (медицина) тепло и человечно. Для Infinite мы создали стиль, который вызывает доверие к профессионализму клиник и одновременно подчеркивает индивидуальный подход к пациентам. А удачно обыгранная корейская тема помогает компании выделиться в нише медицинского туризма.

Агентство-исполнитель кейса

insaim

Мы помогаем бизнесу находить баланс между профессионализмом и эмоциями. В этом проекте нам удалось объединить серьезность медицины с теплотой заботы о пациентах, добавив культурные элементы Южной Кореи.