
Авторизация

Сброс пароля
Создание многостраничного сайта для агропромышленной компании
Заказчик: Группа компаний "Гранум"

Digital-команда «СофтЭксперта» разработала многостраничный сайт для компании «Гранум». Мы уже разрабатывали и интегрировали программные продукты для этого клиента. За несколько лет сотрудничества мы доказали, что надёжное партнёрство и эффективная коммуникация — основа успешного взаимодействия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
АО УК «Би-Ай Гранум» — агропромышленная группа компаний, более 20 лет развивающая бизнес и инвестиционные проекты на зерновом рынке. Член Национальной Ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции и Российского Зернового Союза.
Для данного клиента мы уже интегрировали ряд программных продуктов 1С, а также внедрили и настроили под индивидуальные запросы CRM-систему «Битрикс24». Опираясь на положительный опыт взаимодействия, клиент решил поручить задачу по созданию нового сайта именно нашей команде.
Предыдущий портал был морально устаревшим, неинформативным и с неактуальным дизайном. Информация на нем не была четко структурирована, и у пользователей часто возникало недопонимание и вопросы по использованию предоставляемой клиентом СОЗ.
Для создания более экспертного имиджа и взаимодействия с потенциальными заказчиками и партнерами клиенту требовался более современный ресурс, отвечающий актуальным трендам веб-дизайна, с продуманным юзабилити и наполнением качественным и информативным контентом.
Цель проекта
Создать имиджевый информационный портал с индивидуальным дизайном, мультиязычными версиями и удобной CMS.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбор CMS-системы
Сайт разработан на одной из наиболее популярных CMS-систем в рунете – «1С-Битрикс: Управление сайтом». С ее помощью можно создавать, поддерживать и развивать веб-проекты различной сложности. Она предоставляет инструменты для создания адаптивных сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.
При разработке сайта мы настроили административную часть CMS таким образом, чтобы клиент мог самостоятельно актуализировать информацию в блоках с вакансиями и контактными данными.
Создание визуальной части
Дизайн предыдущего сайта клиента морально устарел: в нем использована неактуальная верстка, адаптивные версии для мобильных устройств отсутствовали, на страницах были малоинформативные фото и тексты.
- Структура
Представители клиента активно участвовали в разработке структуры сайта. Опираясь на собственный профессиональный опыт, мы предложили актуальные с точки зрения функционала и дизайна прототипы сайта. Представители клиента вносили свои корректировки и предлагали решения, специфичные для их бизнеса и способа взаимодействия с контрагентами.
- Цветовое решение
При выборе гаммы оттенков дизайнер опирался на неизменный логотип клиента. В результате получилась более современная и светлая версия в привычных для клиента тонах. Светлая цветовая гамма сайта поддержана яркими фотографиями с закругленными краями. Такое решение позволяет снять визуальное напряжение, сделать страницу привлекательнее для пользователя и выделить ресурс среди его конкурентов.
- Адаптивы
После согласования клиентом новой концепции дизайнеры подготовили 1 основную и 4 адаптивных версии – для удобства работы на стационарных и мобильных устройствах с разным разрешением экранов
От клиента поступало множество предложений по переработке наших идей как по структуре, так и по дизайну. Все предложения были учтены, поэтому готовый сайт – плод совместной работы заказчика и специалистов нашего digital-направления.
Подготовка контента
- SEO-оптимизация
Еще в начале работы над проектом мы собрали семантическое ядро, чтобы подготовить контент с учетом частотности ключевых запросов для дальнейшего SEO-продвижения сайта, а затем на его основе написали оптимизированные под алгоритмы поисковых систем тексты для всех разделов сайта.
- Языковые версии
Клиент не только работает с российским контрагентами, но и выходит на международный рынок, поэтому ему требовались версии сайта на английском и китайском языках. Возможности «1С: Битрикс: Управление сайтом» позволяют завести одновременно несколько языковых версий и обеспечить их работоспособность.
Наши специалисты подготовили контент на русском языке, переводчики со стороны клиента адаптировали его для других языков, а затем мы разместили все версии текстов в соответствующие разделы сайта.
Команда
digital agency, SoftExpert
При работе с «1С: Битрикс: Управление сайтом» в части реализации языковых версий необходимо грамотно управлять структурой сайта и сущностями в разных версиях, а также предусматривать отдельную верстку для каждого варианта перевода контента, чтобы в будущем сайт функционировал без ошибок. Обращайтесь только к опытным интеграторам с соответствующими компетенциями, чтобы получить качественный мультиязычный ресурс!

3. Результаты сотрудничества
Клиент получил имиджевый сайт с широкими возможностями:
- для соискателей —познакомиться с компанией и ее сферой деятельности, отправить свое резюме и задать вопросы по трудоустройству с помощью форм обратной связи;
- для партнеров —оценить масштабы и познакомиться с направлениями деятельности компании, получить информацию о расположении и производственных мощностях зернохранилищ и хлебоприемных предприятий.
4. Заключение
Современный интернет-ресурс – неотъемлемая составляющая успеха для каждого бизнеса сегодня. Хотите аналогичный сайт для своей компании? Мы обладаем достаточным опытом и компетенциями, чтобы создать его для вас.