
Авторизация

Сброс пароля
Клумба: история успешного SEO-продвижения магазина цветов и комнатных растений
Заказчик: Клумба
Страница кейса/результат: https://klumba-ekb.ru/

SEO - оптимизация и продвижение под ключ. Увеличение скорости загрузки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения у клиента уже был сайт, который не справлялся с нагрузкой – содержимое страниц очень долго загружалось, часто возникали ошибки, которые “ломали” работу магазина. Помимо этого, сайт явно не был привлекателен для поисковых систем и конечного пользователя – нижние позиции в поисковой выдаче и высокий показатель отказов указывали на необходимость полного аудита и профессиональной помощи в продвижении.
Основные задачи:
Увеличить скорость загрузки десктопной и мобильной версий сайта;
Оптимизировать основные страницы;
Повысить конверсию и трафик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали
Провели комплексный аудит сайта
Первым этапом мы провели ряд аудитов (юзабилити, коммерческих факторов ранжирования, маркетинговый аудит конкурентов, анализ ссылочного профиля, технический аудит, анализ оптимизации картинок, соответствия РКН) и получили общую картину текущего состояния магазина.
Устранили внутренние технические ошибки
Технический аудит выявил множественные ошибки и недочеты, которые критически важны для оценки привлекательности сайта поисковыми роботами. Мы уникализировали дубли мета-тегов, устранили ошибки 404 и ненужные редиректы, провели анализ измененных файл ядра, настроили и обновили содержимое файла robots.txt и настроили корректную генерацию файла sitemap.xml.
Оптимизировали семантику
Для улучшения видимости сайта в поисковых системах мы обновили Заголовки и Мета-теги. Это позволило повысить релевантность страниц и увеличить кликабельность из поисковой выдачи.
Настроили работу сервисов
Для повышения доверия со стороны пользователей и поисковых систем были выполнены следующие действия:
- Настроен Яндекс Вебмастер;
- Добавлена карточка компании в Яндекс Бизнес;
- Подготовлен и настроен товарный фид для поисковых систем.
Добавили сайту юзабилити и маркетинговые инструменты
Главная страница
Новые баннеры визуально привлекают внимание и содержат ссылки.
Новый красочный фильтр по стоимости помогает клиентам быстро выбрать нужный букет.
Блок с инфографикой рассказывает о главных плюсах магазина без лишних кликов.
Добавили актуальные статьи в блог
Для улучшения SEO-структуры контента был добавлен Расширенный блог с тематическими статьями. Это обеспечило дополнительный органический трафик и расширило возможности контентного маркетинга.
Установили дополнительные модули
Для усиления SEO и улучшения пользовательского опыта были установлены и настроены следующие модули Cart-Power:
- SEO шаблоны — быстрая и качественная генерация мета данных с минимальными затратами сил и времени при SEO-оптимизации сайта;
- Живой поиск — самый быстрый и функциональный поиск для удовлетворения запросов клиентов;
- Изображения WebP — увеличение скорости загрузки страниц с сохранением высокого качества изображений;
- Лейблы для товаров — привлечение внимания покупателя к определенному продукту или к выделенному товарному ряду;
- Расширенный блог — качественный и уникальный контент для дополнительного поискового трафика;
- Часто задаваемые вопросы — SEO оптимизированные FAQ для большей информированности пользователей и увеличения вероятности продаж;
- Расширенные отзывы — максимально информативные и полезные отзывы для повышения доверия потенциальных покупателей и увеличения конверсии сайта;
- Расширенная XML карта сайта — идеальная карта сайта для индексации поисковыми роботами;
- SEO для фильтров — продвижение по низкочастотным запросам для получения конкурентного преимущества и улучшения SEO показателей.
Все модули были настроены и протестированы, а также предоставлены рекомендации по дальнейшему использованию. Мы всегда остаёмся на связи с клиентом, чтобы оперативно помочь при возникновении вопросов.

Страница товара

Добавили сайту юзабилити

Статьи Расширенного блога
3. Результаты сотрудничества
- Скорость работы сайта значительно возросла:
Снижение времени ответа сервера: с 2000–4000 мс до 140 мс .
Показатели скорости загрузки (Google PageSpeed):
Главная страница: было 35/58 → стало 72/100
Категория: было 59/63 → стало 86/90
Карточка товара: было 42/46 → стало 69/99
- Увеличение целевого трафика:
Яндекс — в 4 раза
Google — в 3 раза
- Подключение товарного фида позволило получить дополнительный поток целевых посетителей.
4. Заключение
Проект по SEO-оптимизации и улучшению юзабилити сайта магазина стал примером эффективной работы команды IT-специалистов над задачами повышения производительности, конверсии и узнаваемости бренда. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом, проводим регулярный аудит и корректировку стратегии для достижения максимальных результатов.