Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ALIA: комплексное продвижение сайта с измеримыми результатами

28 июля ‘25

Заказчик: Жилой комплекс премиум класса «Alia» в Москве

Продвижение сайта жилого комплекса премиум класса «Alia» в Москве

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рабочий период: c апреля 2021 и по настоящее время.

Цель: Вывести сайт в топ по продвигаемым запросам и получить максимум целевого органического трафика.

Задачи

  • Проверить сайт на наличие ошибок и недочётов, мешающих продвижению.
  • Проанализировать карту пути пользователя и конкурентное окружение клиента.
  • Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
  • Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы анализировали сайт с помощью специальных сервисов и вручную. В итоге был сформирован перечень правок по SEO, юзабилити, маркетингу, контенту и дизайну. Мы согласовали с клиентом сроки и точки контроля по каждому типу работ.

1. Полный аудит сайта

После того как мы взяли проект в работу и обсудили с клиентом цели и задачи, было принято решение провести комплексный аудит, чтобы:

Оценить готовность сайта к поисковому продвижению.

Найти ошибки, которые могут помешать сайту хорошо ранжироваться.

Разработать чёткую стратегию продвижения со сроками и ответственными.

2. Тестирование идей для улучшения

Юзабилити — это степень удобства сайта для пользователей. От того, насколько сайт понятен и привлекателен для целевой аудитории, напрямую зависит показатель конверсии. Поэтому с начала продвижения сайта мы начали тестировать разные гипотезы для улучшения юзабилити сайта. Например:

Облегчили сайт, повысили скорость загрузки контента до 2,4 секунд (оптимально до 3 секунд).

3. Внутренняя оптимизация

Мы собрали максимально подробное семантическое ядро, в которое вошло порядка 150 запросов. Это ключевые слова, которые вводят пользователи и попадают на сайт клиента, а также гео-запросы. Семантику далее использовали для оптимизации мета-тегов, текстов на сайте, статейного и ссылочного продвижения.

Пример, как мы кластеризовали запросы по страницам сайта:

Визиты

Апрель 2021–5505 визитов

Апрель 2022–6754 визита

Отказы

Апрель 2021–13,5%

Апрель 2022–12,7%

Глубина просмотра:

Апрель 2021–2,23

Апрель 2022–1,26

Время на сайте:

Апрель 2021–2:34

Апрель 2022–2:31

Конверсии

Апрель 2021 — итого: 36

Апрель 2022 — итого: 511

Пример, как мы кластеризовали запросы по страницам сайта:

3. Результаты сотрудничества

Рост с 5 505 до 6 754. Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 5 505 до 6 754.

Снизили отказы. Снизить отказы с 13,5% до 12,7% - на 0,8%.

Лид — 195 рублей. Снизить стоимость лида с 1 780 рублей (апрель 2021 года) до 195 рублей (апрель 2022 года).

Апрель 2021 — итого: 36

Апрель 2022 — итого: 511

4. Заключение

Отличная работа по увеличению посещаемости сайта из поисковых систем с 5 505 до 6 754 визитов в месяц, что свидетельствует о грамотной оптимизации и продвижении; при этом удалось снизить показатель отказов на 0,8%, повысив вовлечённость пользователей, а значительное сокращение стоимости лида с 1 780 до 195 рублей за год говорит о высокой эффективности маркетинговых усилий и отличном управлении рекламным бюджетом.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.