Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации

29 июля ‘25

Заказчик: Жилой комплекс бизнес-класса с высокой конкурентной средой

Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рабочий период: март 2023 — октябрь 2023

Проблема

Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.

Начальные данные

  • Средний рейтинг: 2,41
  • Площадок всего: 28 шт.
  • Положительных площадок: 5 шт. (18%)
  • Нейтральных площадок: 14 шт. (50%)
  • Отрицательных площадок: 9 шт. (32%)
  • Ответы от официального представителя: нет
  • Обжалование отзывов: не ведется

Стратегия

В данном случае нужна комплексная работа по посеву отзывов, накрутке поведенческих факторов (накрутка оценок без отзыва), а также нивелирование негатива или выдвижение его из пользовательской видимости, коммуникация с авторами отзывов, обжалование и удаление негативных отзывов.

Запланированные работы:

  • Еженедельный мониторинг топ-20 выдачи
  • Посев на геосервисах не менее 6 отзывов
  • Посев на площадках не менее 20 отзывов
  • Работы от лица официального представителя

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В репутационном менеджменте первый месяц работы самый важный. В течение этого времени должна быть сформирована понятная и действенная стратегия работы, определены основные направления и выстроены коммуникации с клиентом-заказчиком.

В нашем случае по стратегии первый месяц работ был направлен на сокращение количества негатива. Его удалось снизить на 18%.

Для достижения результата было выполнено

  • Со своей стороны клиент разместил в офисе продаж QR-код со ссылкой на геосервисы и предоставил покупателям возможность написать свои честные отзывы, а в качестве поощрения получить скидочную карту на приобретение мебели в магазинах-партнерах.
  • Также за первый месяц было удалено 54 негативных отзыва, включая старые отзывы, размещенные до начала работ.
  • Были размещены 6 отзывов на геосервисах и 20 отзывов на площадках с простой модерацией.

Со второго месяца работы подключили публикацию ответов от официального представителя, что также помогло сократить негатив. Вся информация о проблемах клиентов предавалась в службу заботы, где они и решались. К тому же, после запуска поощрения покупателей за отзывы, стало поступать больше положительных отзывов от удовлетворенных клиентов, что сказалось и на значительном росте рейтинга.

3. Результаты сотрудничества

За период с марта по октябрь 2023 года, при слаженной и комплексной работе, удалось достичь колоссальных результатов — количество негатива в выдаче снизилось с 32% до 0%,

а количество позитива выросло с 18% до 91%.

4. Заключение

За период с марта по октябрь 2023 года, благодаря слаженной и комплексной работе, удалось значительно снизить долю негативных отзывов в выдаче с 32% до 0%, а процент положительных мнений возрос с 18% до 91%.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.