
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации
Заказчик: Жилой комплекс бизнес-класса с высокой конкурентной средой

Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рабочий период: март 2023 — октябрь 2023
Проблема
Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.
Начальные данные
- Средний рейтинг: 2,41
- Площадок всего: 28 шт.
- Положительных площадок: 5 шт. (18%)
- Нейтральных площадок: 14 шт. (50%)
- Отрицательных площадок: 9 шт. (32%)
- Ответы от официального представителя: нет
- Обжалование отзывов: не ведется
Стратегия
В данном случае нужна комплексная работа по посеву отзывов, накрутке поведенческих факторов (накрутка оценок без отзыва), а также нивелирование негатива или выдвижение его из пользовательской видимости, коммуникация с авторами отзывов, обжалование и удаление негативных отзывов.
Запланированные работы:
- Еженедельный мониторинг топ-20 выдачи
- Посев на геосервисах не менее 6 отзывов
- Посев на площадках не менее 20 отзывов
- Работы от лица официального представителя
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В репутационном менеджменте первый месяц работы самый важный. В течение этого времени должна быть сформирована понятная и действенная стратегия работы, определены основные направления и выстроены коммуникации с клиентом-заказчиком.
В нашем случае по стратегии первый месяц работ был направлен на сокращение количества негатива. Его удалось снизить на 18%.
Для достижения результата было выполнено
- Со своей стороны клиент разместил в офисе продаж QR-код со ссылкой на геосервисы и предоставил покупателям возможность написать свои честные отзывы, а в качестве поощрения получить скидочную карту на приобретение мебели в магазинах-партнерах.
- Также за первый месяц было удалено 54 негативных отзыва, включая старые отзывы, размещенные до начала работ.
- Были размещены 6 отзывов на геосервисах и 20 отзывов на площадках с простой модерацией.
Со второго месяца работы подключили публикацию ответов от официального представителя, что также помогло сократить негатив. Вся информация о проблемах клиентов предавалась в службу заботы, где они и решались. К тому же, после запуска поощрения покупателей за отзывы, стало поступать больше положительных отзывов от удовлетворенных клиентов, что сказалось и на значительном росте рейтинга.
3. Результаты сотрудничества
За период с марта по октябрь 2023 года, при слаженной и комплексной работе, удалось достичь колоссальных результатов — количество негатива в выдаче снизилось с 32% до 0%,
а количество позитива выросло с 18% до 91%.
4. Заключение
За период с марта по октябрь 2023 года, благодаря слаженной и комплексной работе, удалось значительно снизить долю негативных отзывов в выдаче с 32% до 0%, а процент положительных мнений возрос с 18% до 91%.