
Авторизация

Сброс пароля
Кейс "FOR SMILE"
Заказчик: Современная стоматология, приём ведёт в клинике в г. Подольск.

Кейс "FOR SMILE": увеличили количество стабильных обращений для стоматологии до 120 заявок в месяц
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами была поставлена четкая задача: увеличить количество обращений через социальные сети.
Инструменты продвижения:
- Таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ и Instagram;
- Наполнение социальных сетей;
- Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ.
Решение:
- Делаем модернизацию профиля
- Прописываем контент-план,
- Создаём и запускаем рекламные кампаний в Instagram и Вконтакте. Параллельно создаём посадочные страницы для полноценной реализации стратегии.
- Выстраиваемся процессы таким образом, чтобы их можно было использовать в долгосрочной перспективе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аккаунт Instagram
Приводим профиль к единому стилю.
Используем фирменные элементы в дизайне для узнаваемости.
Публикуем посты 3–4 раза в неделю, показываем примеры работы, делимся процессом лечения и отвечаем на вопросы.
Наполняем stories примерами работ, викторинами и анонсами акций.
Реклама ВКОНТАКТЕ
Параметры сравнения:
- Для тех у кого скоро день рождения - предлагали приобрести полезный подарок в виде посещения стоматологии.
- Для аудитории г.Подольска запустили информационный ролик с конкретной услугой.
- Создали аудиторию, которая взаимодействовала с нашим сайтом и группами. Этой аудитории рассказали, что мы продлили акцию и напомнили, что они могут ей воспользоваться.
- Создали аудиторию lal (пользователи, которые своими интересами, поведением и другими характеристиками похожи на тех, кто уже совершил какое-либо целевое действие на вашем сайте или странице в социальной сети), и в рекламе анонсировали акцию с дедлайном.
Реклама в сообществе ВКОНТАКТЕ
Параллельно публиковали рекламный посты в сообществе, в котором 94 772 подписчика.
Каждый пост с охватом по 5К-8К.
На каждой публикации указывали ссылку на лендинг, который также был разработан нами.
Во избежания баннерной слепоты делали наполнение разноформатным (использовали как видео, так и статические фото)
Публикации делали согласно плану
Тестировали несколько аудиторий:
- Сегментирование по поведенческим признакам, по гео и интересам, также использовали ретаргет-аудиторию, которая ранее уже взаимодействовала с аккаунтом или сайтом
- Распределяли бюджет между кампаниями, в зависимости от их эффективности, т.е. по количеству заявок и их стоимости. Для малоэффективных кампаний мы уменьшали бюджет либо отключали их



3. Результаты сотрудничества
Создали контент-план с использованием креативных стратегий: моушн-дизайн, трендовые элементы, использовали материал с гостями для имиджевой составляющей.
4. Заключение
- Стоимость заявки в среднем: 400 - 800 рублей, в зависимости от продвигаемой услуги.
- Рост количества обращений: +120 стабильных обращений на все услуги стоматологии в месяц.
- Увеличение осведомленности о клинике: +38026 охваченных аккаунтов Instagram за месяц.
- Рост количества обращений: +50 новых обращений на акционное предложение за неделю.
- Рост подписчиков в Instagram: + 169 новых живых подписчика за неделю