Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "BEAUTYWAY CLINIC"

29 июля ‘25

Заказчик: BEAUTYWAY CLINIC

Кейс "BEAUTYWAY CLINIC": увеличили количество посещений сайта в 4,8 раза и снизили стоимость лида до 75 рублей для косметологической клиники

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BeautyWay — современная косметология в центре Москвы, которая предлагает широкий спектр эстетических услуг для поддержания красоты, молодости и коррекции внешности. В арсенале центра есть новейшее оборудование для процедур по разным направлениям, сертифицированные препараты и другие средства для обеспечения комфорта и безопасности при оказании услуг. Особенность клиники — ориентированность на индивидуальный подход к каждому пациенту.

Проблематика:

На начало работ по поисковому продвижению сайта bwclinic.ru были обнаружены следующие проблемы:

  • малое количество посещений на сайте из поисковой выдачи Яндекса и Google;
  • посетители проводили мало времени на сайте;
  • низкая конверсия — соотношение посетителей, которые совершили целевые действия, к общему числу визитов;
  • высокая стоимость одного лида.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы работали?

Для выполнения поставленной задачи ориентировались на такие принципы, как:

  • Комплексность. Для продвижения сайта мы подключили сразу нескольких специалистов по разным направлениям — маркетинговый анализ, seo-оптимизация и создание контента.
  • Профессионализм. На каждом этапе работу выполняли опытные и высококвалифицированные сотрудники — digital-маркетологи, seo-оптимизаторы, копирайтеры и редакторы.
  • Для увеличения конверсии сайта были написаны уникальные информационные и продающие материалы, оптимизированные под поисковые запросы. Тексты содержат описание услуг клиники, понятны для целевой аудитории и побуждают ее к выполнению целевых действий.

Что было сделано?

Процесс решения поставленной задачи включал следующие этапы:

1 Анализ ниши клиента.

Мы определили целевую аудиторию и с помощью специальных сервисов оценили ближайшее

2 Разработка семантического ядра.

Этап подразумевает подборку высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых слов, которые связаны с услугами компании и ищутся пользователями в поисковиках. В итоге было собрано порядка 1700 самых частых запросов. А затем проведена кластеризация — мы объединили похожие запросы в группы. Из них был сделан акцент на ключи с упоминанием наиболее востребованных услуг и те, что имеют указание на город и район Москвы, то есть соотносятся с территориальным расположением клиники.

3 Оптимизация заголовков и метатегов.

Заголовки и метатеги — это своеобразная сопроводительная информация о странице для браузеров, поисковиков. Мы подобрали самые оптимальные по тематике каждого раздела на сайте клиники, чтобы быстрее продвигать ресурс в топ поисковой выдачи Яндекса и Google.

4 Технический аудит.

Определили эффективность работы сайта с технической точки зрения. Специалисты проверяли наличие ошибок в коде, скорость загрузки страниц, корректность ответов сервера, присутствие дублей страниц, некачественных ссылок от системы автоматического продвижения Rookee, битых ссылок (несуществующие, их нельзя открыть) и другие параметры. Это важный этап, который по сути определяет целесообразность продвижения сайта. Например, если страницы загружаются медленно, пользователь не захочет тратить время на ожидание загрузки и уйдет. Даже если там находится полезный и нужный контент. В данном случае все найденные ошибки были полностью устранены.

5 Внутренняя SEO-оптимизация страниц.

Улучшили архитектуру (размещение разделов, организация контента) сайта, обновили и создали HTML (файлы для поисковиков). Работа в этом направлении обеспечивает корректную индексацию страниц в поисковых системах, повышает полезность для пользователей и дает рост сайту по измеряемым показателям.

6 Анализ ссылочной массы.

Совокупность ссылок на других ресурсах (внешние сайты, соцсети), которые ведут на сайт bwclinic.ru, и есть его ссылочная масса. Это важный фактор: чем больше авторитетных источников ссылается на страницу, тем выше она поднимается в позициях выдачи Google 
и Яндекса. Именно поэтому после оценки ссылочной массы мы разработали дальнейшую стратегию по ее развитию и начали работы в соответствии с этим планом.

7 Юзабилити-аудит.

Здесь мы работали над привлекательностью и удобством сайта для пользователей. В процессе выявилось несколько проблем, которые мешали пользователям дольше оставаться на сайте, а значит — находить нужную информацию и совершать целевые действия. Для их решения мы добавили конверсионные блоки и разместили кнопки записи на прием в клинику так, 
чтобы они привлекали внимание посетителей сайта и побуждали к записи.

8 Внутренняя перелинковка.

Мы разместили ссылки с одной страницы на другую в пределах сайта bwclinic.ru и сформировали ссылочную структуру, которая связывает между собой страницы сайта. Корректировали также уже имеющуюся перелинковку на сайте и добавили недостающую. Это необходимо для поисковой оптимизации сайта и удобства пользователей, поскольку так легче найти сопутствующую информацию.

9 Проработка E-A-T факторов.

Это 3 показателя — экспертность, авторитетность и достоверность, которые определяют качество контента в Google. Чем оно выше по этим параметрам, тем лучше ранжирование сайта в выдаче. Мы дали рекомендации по соблюдению факторов для сайта и реализовали их.

10 Тегирование на разводящих страницах.

На странице с услугами мы оформили специальные поля для перехода к конкретной процедуре. Например, при посещении страницы «Контурная пластика» пользователь видит блок с уточняющими фильтрами-ссылками — лба, висков, скул, носа и т. д. В данном случае размещение тегов на разводящей странице контурной пластики позволяет посетителю сайта сразу перейти на нужную ему область. Это удобно и повышает шанс, что посетитель не закроет страницу из-за долгого поиска нужной услуги.

11 Добавление ссылок-якорей.

А еще мы сделали ссылки-якори (оглавление) для того, чтобы проработать текстовую релевантность и улучшить удобство взаимодействия пользователей с посадочными страницами.

3. Результаты сотрудничества

ДО и ПОСЛЕ

Переходы с поисковых систем

Анализируя статистику переходов за год с 11.2021 по 11.2022 можно наблюдать стабильную среднюю посещаемость 80 человек в день из поисковых систем.

Отказы

11/2021 - 11,3 %

11/2022 - 13 %

Глубина просмотра

11/2021 - 1,76

11/2022 - 1,54

Время на сайте

11/2021 - 1:45

11/2022 - 2:09

4. Заключение

По итогам сотрудничества нам удалось увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 2 831 до 13 598 – рост в 4,8 раз.

Снизить стоимость лида с 850 рублей до 75 рублей.

Таким образом, мы добились поставленных целей, сделав сайт клиента эффективным бизнес-инструментом, приносящим прибыль.

1 Увеличилось количество посещений на сайте из поисковых систем.

2 Посетители стали больше времени проводить на сайте, что отражает повышение интереса к ресурсу и его полезность для гостя. Чем больше времени проведет пользователь на сайте, 
тем выше вероятность совершения им целевых действий.

3 Снизилась стоимость одного лида:

Это цена рекламодателя за получение лидов — контактов посетителей сайта, которые совершили целевое действие — подали заявку на обратный звонок, заполнили форму онлайн-записи и др. Мы смогли уменьшить стоимость целевой заявки с 850 рублей до 75 рублей.

4 Улучшились показатели конверсии сайта:

Конверсия позволяет оценить эффективность проделанной работы. Определяется как отношение общего числа посетителей сайта к количеству пользователей, которые совершили целевое действие. Повышение показателей указывает на увеличение интереса посетителей и готовность к взаимодействию — оставить заявку на обратный звонок, записаться на процедуру, связаться в мессенджере и т. д.

Таким образом, мы решили поставленную задачу и оптимизировали сайт клиента для того, чтобы он приносил прибыль и был эффективным инструментом в бизнесе клиники BeautyWay.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.