Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "CMD Шелепиха"

29 июля ‘25

Заказчик: CMD Шелепиха

Кейс "CMD Шелепиха": создали высококонверсионный лендинг для центра молекулярной диагностики

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

CMD Шелепиха — партнер большой франшизы CMD. В центре проводят более 1500 видов лабораторных исследований, в том числе под УЗ-контролем на экспертном оборудовании, ставят капельницы и принимают профильные врачи. У всех партнеров франшизы общая маркетинговая активность. Клиент столкнулся с необходимостью продвигать услуги, которые не связаны с основной франшизой. Для этих целей мы решили сделать отдельный лендинг.

Задачи

  • Разработать конверсионный лендинг для продвижения услуг клиники.
  • Отстроиться в маркетинговой части от основной франшизы по услугам, которые к ней не относятся.
  • Сократить путь пользователя от первого контакта с сайтом до конверсии — заявки или записи.

Работы

  • Планирование, изучение конкурентов.
  • Разработка структуры сайта.
  • Написание текстов, верстка.
  • Настройка необходимых интеграций.
  • Разработка и запуск сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Мужчины и женщины 24+ лет с достатком выше среднего. Молодые люди, которые внимательно относятся к своему здоровью и регулярно проходят необходимые лабораторные исследования и плановые осмотры. Они много времени проводят на работе, поэтому ценят мобильный сервис, 
всегда ищут возможность оптимизировать свое время.

При выборе клиники целевая аудитория обращает внимание на:

  • Репутацию компании.
  • Возможность онлайн-записи, наличие телемедицины и обслуживания на дому.
  • Современное оборудование и технологии.
  • Прием именитых врачей.
  • Удобство и презентабельность каналов (сайт, соцсети и т. д.).

Структура сайта

- В хедере сайта мы разместили (см. рис. 1)

- При клике на кнопку “Записаться на консультацию” открывается лид-форма: Мы максимально упростили форму, чтобы не потерять потенциального пациента еще на этапе ввода данных-

- Навигация

- Актуальные предложения. Если пациент не переходит по ссылке, а скроллит сайт, под первым экраном он видит актуальные предложения. Они оформлены в виде слайдера с возможностью перейти к каждой отдельной услуге. В этом разделе преимущественно собраны акции, скидки и новые предложения.

- Ниже размещен блок с капельницами. Можно заказать любую конкретную или отправить общий запрос и получить консультацию администратора по телефону. Для этого нужно нажать на кнопку “Оформить заказ”.

- В блоке с врачами размещены все принимающие специалисты. При клике на врача пациент перейдет на его персональную страницу и узнает более подробную информацию о стаже, квалификации и т. д.

-Сразу под слайдером со специалистами потенциальный пациент может записаться на прием.

-Все, что выбирает пациент (анализы, капельницы, приемы врачей), попадает в Корзину. Мы разработали решение, которое обычно применяется на многостраничных сайтах. У нас на лендинге работает полноценная Корзина, в которой пользователь видит итоговую стоимость своего заказа и отправляет заявку в клинику. В течение нескольких минут 
ему перезванивает администратор.

- В блоке с анализами размещены все виды исследований с возможностью быстро отправлять их в Корзину. Для удобства добавлены фильтры: для мужчин/женщин, по методу/биоматериалу и топ-10. Чтобы быстро найти нужный анализ, можно начать вводить его название в строку поиска. Система быстро распознает, какое исследование нужно, и предлагает подходящую ссылку.

- В конце лендинга мы рассказываем о клинике и ее ключевых преимуществах

- На сайте можно посмотреть лицензии и сертификаты, увеличив их.

- Для многих при выборе клиники важны отзывы. Поэтому мы разместили слайдер с большим количеством отзывов и предоставили возможность оставить свой комментарий с рассказом о личном опыте обслуживания в клинике. Все оставленные отзывы проходят модерацию.

- В футере мы разместили динамическую карту и контакты.

3. Результаты сотрудничества

В результате у нас получился удобный сайт, который хорошо конвертирует посетителей в лиды.

  • До каждого конверсионного действия пользователю нужно сделать не больше 3 кликов.
  • Мы реализовали все задуманные гипотезы, при этом не нарушив франчайзинговых обязательств клиента.

4. Заключение

Создавая сайт для компании, которая оказывает медицинские услуги, важно тщательно описать, какие задачи он должен решать. Потому что в первую очередь сайт нужен для лидогенерации.

Далее в планах запуск платной рекламы — сайт полностью готов к тому, чтобы вести на него коммерческий трафик.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.