Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: "вырастили" аккаунт в соцсети врача-эндокринолога

29 июля ‘25

Заказчик: Врач эндокринолог

Кейс: "вырастили" аккаунт в соцсети с нуля до 282 живых подписчиков и повысили узнаваемость личного бренда врача-эндокринолога

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился эндокринолог, с запросом развить личный бренд, чтобы в перспективе увеличить количество посетителей.

Мы решили акцентировать внимание на контент-маркетинге и на регулярной основе строить сторителлинг.

О проекте: Врач-эндокринолог, г. Москва, прием ведет в клинике “Семейный доктор”. Врач молодая, поэтому была готова на любые креативные идеи.

Задача: Развить бренд врача, создать аккаунт с 0, увеличить количество подписчиков и узнаваемость.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегменты аудитории, с которыми мы работали

Девушки, женщины с детьми.

  • В основном с запросом на восстановление после беременности, проживают преимущественно в Москве и районе Перово.
  • Возраст 25+.
  • Интересы: уход за ребенком, послеродовое восстановление, гормональные отклонения.

Отношение к продукту:

  • Хорошо знакома возможностями эндокринолога. т.к. во время беременности часто сталкивалась с медицинскими терминами.
  • Хочет восстановиться после родов: привести показатели в норму.

Небеременные женщины, которые хотят привести вес в норму.

  • Предполагают, что не могут похудеть из-за генетической предрасположенности или гормональных нарушений.
  • Доверяют мнениям экспертов и пользуются их рекомендациями.

Отношение к продукту:

  • Перепробовала много способов “быстрого похудения”, ничего не помогло, поэтому подумывает о том, чтобы обратиться к эндокринологу.
  • Знакомые говорят, что врач данной специализации должен помочь.

Исходя из целевой аудитории, мы решили подобрать блогеров, которые также соответствуют ЦА продукта. Мы предлагали им услугу врача взамен на честный отзыв, которые впоследствии они публиковали в своих профилях Instagram (stories + лента).

Процесс работы

В конце 2020 года количество уступает место качеству. Поэтому посты мы решили выкладывать 2 раза в неделю и все внимание переключить на объемные сторис. Гораздо актуальнее смотреть на показатели охватов постов и вовлеченность.

На первоначальном этапе

Мы решили сделать больше акцента на контент-маркетинг, сторителлинг и сотрудничество с микро-блогерами (количество подписчиков от 5.000 до 10.000) на платной основе. Более подробный план представлен ниже:

Мы использовали инструменты продвижения в соцсетях, работу с блогерами и таргетированную рекламу.

3. Результаты сотрудничества

Что конкретно делали?

  • Сформировали предложение для бартерного и платного сотрудничества;
  • Поиск блогеров производили по хэштегам #послеродовоевосстановление #худеемпонауке и другим интересам, которые актуальны для ЦА;
  • Местных блогеров искали по геолокации.
  • Затем писали блогерам напрямую через аккаунт врача с предложением;
  • Параллельно вели ежедневные рубрики в stories на злободневные темы: “распространенные нарушения: их причины и как их избежать”, “психосоматика и гормональный сбой”, “терапия железодефицита, “похудение и кортизол”;

Также мы приступили к запуску таргетированной рекламы, вели людей в аккаунт, для увеличения активности и обращений.

Изначально новый подписчик стоил нам около 160 рублей.

После работы с блогерами и увеличения осведомленности о враче у жителей района Перово. За 1 день продвижения поста, нам удавалось получить 20 новых подписчиков по 60 рублей.

При подписке отправляли чек-лист и советы от эндокринолога.

4. Заключение

  • Врач заработал : 50 000 руб
  • Создали аккаунт с 0, подписалось 150 живых подписчика в Instagram, которые вступают в диалог и проявляют активность.
  • Провели сотрудничество с 12 блогерами.
  • Получили первые: 23 обращения из Instagram.
  • Рекламный бюджет: 100.000 руб.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.