Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс медицинской лаборатории MYMEDLAB

29 июля ‘25

Заказчик: MYMEDLAB

Кейс медицинской лаборатории MYMEDLAB в Москве: лиды по 262 рубля с помощью VK Рекламы

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Лаборатория, продвигает наборы анализов пцр по моче для самозабора в домашних условиях без соскобов для выявления половых инфекций у мужчин.

Преимущества лаборатории

  • Готовые анализы не выходя из дома. Есть возможность заказать набор для анализов, собрать необходимые материалы и отправить в лабораторию
  • Возможность забрать набор самостоятельно или заказать курьера
  • Точные и быстрые результаты, анализ проводится без соскобов и болевых ощущений во время сбора материала

Задачи: основная цель продвижения - увеличение трафика из Вконтакте на сайт с опросом для определения какой анализ на половые инфекции необходимо сдать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория для рекламной кампании

  • Мужчины от 20 до 45 лет, чаще всего не женатые, в активном поиске.
  • Гео - Москва.
  • Ведет активный образ жизни, много работает
  • Интересуются своим здоровьем, интересуются поиском в Интернете где сдать анализы или пройти обследование.

Боли аудитории:

  • Беспокоят неприятные ощущения в мочеполовой системе
  • Задумывается о своем образе жизни и беспокоится за последствия неприятных ощущений

Препятствующие факторы для аудитории:

  • Боится и избегает походов к врачам
  • Когда то сдавал подобные анализы, но болезненно переносил сбор материалов

Отношение к продукту лаборатории:

  • Не доверяет результативности сбора в домашних условиях
  • Беспокоится за правильное обеспечение процесса процедуры сбора материала и хранении

Что мы сделали?

  • Сформировали уникальные рекламные посылы, отрисовали креативы, написали тексты для услуги лаборатории на основе анализа рынка и конкурентов, которые работают с похожей аудиторией.
  • Собрали ключи с транзакционными запросами для показа рекламы на основе интересов и болей целевой аудитории
  • Запустили тестовую рекламную кампанию на опросник с выявлением нужного анализа по симптоматике.

Запуск рекламной кампании

В тестовый период запуска рекламы 7 дней, было 5 лидов за 7 дней, которые заказали набор после прохождения опроса, стоимость конверсионного лида в покупку набора составила 249,01 руб.

Далее мы продолжили запуск рекламы по той же стратегии.

Через несколько дней работы рекламы некоторые креативы начали выгорать, мы создали новые креативы, которые работают по текущий день.

По итогу рекламной кампании за 2 недели было потрачено 2103,35 рублей, получено 8 лидов, стоимостью 262,35 руб

С данной лабораторией продолжаем работу как в таргете так и в контексте, также планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

3. Результаты сотрудничества

  • Итого потрачено за 2 недели: 2103,35 р.
  • Заказали набор после опроса: 8
  • Стоимость лида: 262,35 руб.

4. Заключение

За две недели на продвижение было потрачено 2103,35 рублей, в результате чего заказан 8 наборов, что при такой конверсии даёт стоимость лида (стоимость одного заказа) в размере 262,35 рубля. Этот показатель указывает на эффективность расходования бюджета рекламы и позволяет оценить окупаемость кампании, показывая, что при относительно небольшом бюджете удалось привлечь несколько реальных заказов. Такие данные важны для дальнейшей оптимизации рекламных затрат и повышения результата кампании, позволяя планировать будущие бюджеты и корректировать стратегию привлечения клиентов с целью снижения стоимости лида или увеличения количества заказов

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.