Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Spero-центра

29 июля ‘25

Заказчик: Spero-центра

Кейс Spero-центра: с помощью VK Рекламы увеличили количество лидов для новой услуги на рынке

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Лаборатория, специализируется на новом продукте - анализ выявления удачного времени для беременности

Особенность услуги

Оценивается гормональный статус по венозной крови женщины и с помощью специального алгоритма рассчитывается насколько текущий менструальный цикл соответствует расчетной ритмике. 
Это позволяет оценить вероятность наступления беременности в определенный период.

О проекте

  • Нет аналогов на рынке
  • Точность результатов на несколько месяцев вперед
  • Возможность заказать анализ с выездом на дом

Задачи:

Основная цель продвижения - генерировать лиды из Вконтакте на бесплатную консультацию на новую услугу SPERO-screen.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят взрослые замужние женщины 30-45 лет. Обеспокоены здоровьем, зачатием и будущей беременностью, хотят все спланировать удачно и безопасно для будущего малыша.

  • Столкнулись с трудностями зачатия
  • Планируют беременность с помощью ВРТ
  • Хотят оценить фертильность для планирования будущей беременности
  • Гео: Москва, Санкт-Петербург и др. города России

Специфика рынка: Многие пациенты, обратившиеся за помощью, чувствуют себя эмоционально дискомфортно из-за неопределенности и неуверенности в планировании и трудностях с зачатием

Один из важнейших факторов, определяющих выбор целевой аудитории: Качество обслуживания - успешность проведения анализа с точными результатами

Мотивы аудитории:

  • Получить сверхточный анализ для планирования долгожданной беременности
  • Разрешить все свои страхи и переживания с зачатием
  • Обрести уверенность в точном планировании и в будущем зачатии

Боли аудитории:

  • Страх из за отрицательного опыта обращения в другие клиники
  • Переживание из-за того, что анализ окажется недействительным
  • Не уверены в новом виде анализа и его точности

Что мы сделали?

  • Проанализировали конкурентов, которые работают с похожей аудиторией, сформировали уникальные рекламные посылы для новой услуги лаборатории
  • Собрали с помощью инструмента-парсера аудитории в пабликах со смежной и косвенной тематикой
  • Запустили тестовую рекламную кампанию со смежной и косвенной тематикой

Источники аудиторий для таргетированной рекламы

  • Парсинг групп по тематическим запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет
  • Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и запустили рекламу
  • Контекстные запросы по типу: планирование беременности, сдать анализы при планировании беременности и т.д
  • Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
  • Контекстные запросы и группы с участниками пабликов по планированию беременности, родам и т.д

Основной лид-магнит для рекламной кампании. Так как услуга на рынке новая, аудитории необходимо подробнее узнать про особенности и нюансы данного анализа, поэтом основным лид-магнитом сделали бесплатную консультацию.

Тестовый запуск рекламной кампании. Стоимость заявки составила 2417,84 руб. Такая стоимость нас не устраивала, мы продолжили поиск аудитории, смену визуальных креативов, текста и призыва к действию.

После изменения стратегии удалось снизить стоимость заявки до 1560 руб.

На баннерах использовали фото счастливых женщин и пар.

Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во ВКонтакте, без перехода на сайт.

В настройках кампании, установили обязательные характеристики аудитории для рекламы:

  • Замужем,
  • В гражданском браке
  • Исключили аудиторию, у которых уже есть дети

3. Результаты сотрудничества

Итого потрачено: 22 076,90 р.

Лиды: 137

Стоимость лида: 161,14 р.

Заявки на консультацию по лид форме ВК: 15 шт.

Конверсия в лид: 10,94%

Стоимость заявки на консультацию: 1471 р.

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

4. Заключение

Необходимо часто тестировать гипотезы по ходу рекламных кампаний, изменять настройки, креативы, чтобы постепенно прийти к оптимальному результату за целевую конверсию.

Новый продукт в медицинской сфере лучше всего приносит результаты по креативам составленных с акцентом на боли целевой аудитории, в данном случае основная боль целевой аудитории - трудности с зачатием и грамотном планировании беременности.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.