Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс ЗИЛМЕД

29 июля ‘25

Заказчик: ЗИЛМЕД

Кейс ЗИЛМЕД: разработали под ключ новый фирменный стиль для медицинского центра в короткие сроки

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Медицинский фонд «Медсанчасть №1» АМО ЗИЛ (МСЧ) – одно из старейших лечебных учреждений в Москве. Благодаря своему опыту, накопленному более чем за 80 лет работы, оно успело заслужить репутацию одного из лучших в городе.

Компания Belberry провела работу для клиники “АМО ЗИЛ (МЧС)” по двум направлениям:

Разработали фирменный стиль: логотип, шрифты, цвета, бейджи, вывески

Создали сайт на шаблоне: создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога, адаптировали страницу лояльности, провели фотосет врачей и последующую обработку фото.

Цель:

  • Разработать уникальный фирменный стиль для медицинского центра. Добиться узнаваемости и расположить к себе потенциальных клиентов.
  • Создать конверсионный сайт на основе разработанной фирменной стилистики: удобный, с понятным интерфейсом для клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения цели провели следующие работы:

  • продумали ассоциации с брендом, создали логотип и цветовую схему
  • создали паттерн для использования на сайте, в печатных элементах, в перспективе при ведении социальных сетей
  • дизайн бейджов вывески над входом и других элементов
  • создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога
  • создали сайт с оптимальной структурой, удобный пользователям
  • провели фотосет с врачами, обработали фото для сайта

Фирменный стиль

1 Цвета

Цвета для клиники мы выбрали светлые, сине-голубых оттенков, акцентный цвет - голубой, что символизирует дружественное отношение, спокоствие и надежность. Это очень подходит для медицинского центра.

2 Логотип

В основу концепции мы заложили то, что основной целевой аудиторией медицинского центра являются жители района Зил. В данной идее акцент именно на близкое расположение, принцип “рядом с домом”.

Поэтому в данном графическом знаке мы выполнили стилизованное соединение образа медицинского креста (ассоциация с медициной) и дома (медицинский центр, который находится рядом).

3 Фирменные бейджи

Для специалистов мы создали фирменные бейджи в новой стилистике и с новым логотипом.

Разработка сайта на шаблоне

Шаблон мы создали на популярной системе 1С-Битрикс за полтора месяца. Он включает в себя большое количество полезной информации для пациента: запись на прием, рейтинг специалистов, детальное описание услуг и интуитивная навигация.

1 Дизайн

Дизайн сайта выполнили в новой стилистике с использованием фирменных элементов и цветов.

Каждую услугу клиники разместили в приоритетном порядке по востребованности среди пациентов, разместили тематические иконки для каждой категории для быстрой ориентации между ними. Отображение услуг разделили на табы: можно посмотреть все направления, а также отдельно разделы с анализами и диагностикой.

В Медицинском центре действует Бонусная система скидок. Мы проделали работу по адаптации страницы с програмной лояльности. Наглядно представили возможные карты уже с новой символикой.

2 Уникальность шаблона

Мы использовали адаптивную верстку и валидный код. Это означает, что он одинаково хорошо работает на всех браузерах и устройствах. Страницы загружаются быстро: 93 балла из 100 по шкале Google PageSpeed Insights. На сайт можно настраивать рекламу любого вида: контекстную, таргетированную, поисковое продвижение, e-mail маркетинг.

3 Акцент на актуальные акции и предложения

На главной странице сайта мы разместили блок с актуальными скидочными предложениями, который позволит привлечь внимание пользователей, расскажет о самых “горячих” предложениях и будет выполнять мотивирующую функцию, побуждая записаться на консультацию к врачу прямо сейчас.

4 Повышение доверия

Блок со специалистами клиники — уже на этапе изучения сайта помогает познакомиться пациентам с клиникой. Удобная навигация карточек врачей в карусели. На каждой карточке мы разместили фото врача, основную информацию, основную информацию, стаж работы и возможность записаться к этому врачу на прием.

5 Блок с отзывами

Также повышает доверие к клинике, увеличивает конверсионное действие. Потенциальные пациенты могут посмотреть, что другие говорят о клинике, процедуре или конкретном враче. Мы составили отзывы таким образом, что даже в краткой карточке посетитель сайта может увидеть всю важную для себя информацию: услуга, врач, дата отзыва, оценка, текст, подтверждение документом, ответ врача.

3. Результаты сотрудничества

Мы полностью разработали фирменный стиль для Медицинского центра.

Создали многостраничный удобный сайт с продуманной навигацией, который облегчает для клиента совершение конверсионного действия.

4. Заключение

И если создание сайта “с нуля” обходится в 300-500 тыс. руб., а срок разработки составляет в среднем 5 месяцев, то разработка сайта на шаблоне обойдется на порядок дешевле, а срок разработки займет максимум полтора месяца. В Belberry сделают за вас всю работу. Достаточно прислать необходимую информацию из списка ниже, и мы удобно и стильно оформим шаблон. В результате вы получите готовый сайт под ключ.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.