Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

400+ регистраций на бизнес-мероприятие в Норильске за неделю

01 августа ‘25

Заказчик: Агентство развития Норильска

400+ регистраций за неделю: как это получилось? В Норильске готовилось масштабное бизнес-мероприятие — и нужно было срочно собрать аудиторию. Что помогло? Лендинг, чат-боты, звонки, рассылки и мощная визуальная подача. Рассказываем подробно, как удалось достичь высоких результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Gang digital agency

Агентство реализует комплексные коммуникационные решения для бизнеса: от разработки стратегии до её внедрения в digital-среде. Мы эффективно работаем с ограниченными сроками, глубоко погружаемся в задачи клиента и достигаем чётко измеримых результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Норильский бизнес-фест 2024: новый формат уникального пространства, которое собирает вместе северных бизнесменов, топовых экспертов, креативных лидеров, опережающих время и тренды. Участники мероприятия разбирают кейсы из реальной практики, освежающие взгляд на привычные бизнес-процессы, ставят перед собой большие задачи по изменению бизнес-сообщества города и привнесению в него свежих идей.

Запрос и задачи от Заказчика:

– создание одностраничного сайта (лендинг);

– создание чат-бота для регистрации и информирования участников;

– полное СММ-сопровождение;

– запуск таргетированной и аналоговой рекламы;

– подключение звонобота, E-mail рассылки и настройка AMOcrm для сбора заявок участников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Создание макета для Landing Page, а также его вёрстка, добавление страницы “Программа” и страницы для сбора отзывов.

- Размещение аналоговой рекламы. Были подготовлены, согласованы и размещены макеты, QR-кода на регистрацию помечены UTM-метками для возможности отследить каналы регистрации:

1. Видеоролики в 12 ресторанах

2. Видеоролики на экранах в городе (ТЦ “69 Параллель”, два экрана в СРК “Арена”, спорт холл “Айка”, экран ДК, производственные экраны Норникеля)

3. Видеоролик в аэропорту Норильска.

- Разработаны, подготовлены и протестированы чат-боты информеры в Telegram и ВК.

- Подготовлена и написана E-mail welcome - цепочка, протестированы и проверены рассылки перед отправкой.

- Подготовлен и интегрирован calltracking для размещения его на сайте мероприятия.

- Подготовлены тексты, организованы и проконтролированы прозвоны участников перед мероприятием.

- Подготовлено и запущено sms-оповещение посетителей мероприятия, sms-оповещения за один день перед мероприятием и sms-оповещения со ссылкой на форму сбора отзывов.

- Подготовлена и настроена система отправки билетов с QR-кодом для участников мероприятия, а также настроена система для проверки этих билетов при входе на мероприятие.

- Установлена, проработана и интегрирована со всеми инструментами CRM-система для централизованного сбора заявок.

- Проработана стратегия таргета, создана и настроена рекламная кампания в ВК.

- Подготовлен контент-план SMM-сопровождения, проработаны посты (тексты и креативы) и опубликованы по плану.

- Разработаны заставки на экраны во время проведения мероприятия.

- Разработаны макеты для редизайна сообщества в ВК.

- Дополнительно подготовлены макеты и тексты рассылки в ВК и Email для приглашения участия в НБФ 2024 участников прошлого года.

3. Результаты сотрудничества

1. Создан одностраничный сайт (лендинг), включающий в себя блоки: Программа, Спикеры, Форма регистрации на мероприятие.

2. Созданы два чат-бота в Вк и Телеграм. В этом году боты были лишь как информеры, в них можно было посмотреть информацию о Фесте, найти популярные вопросы и перейти на регистрацию в приложение Timepad, через которое шла вся регистрация.

3. Изменено оформление сообщества и опубликован весь запланированный объем контента.

4. Таргетированная реклама. В сравнении с предыдущим годом показатели были значительно улучшены: увеличен охват, снижена стоимость клика и регистрации. За неделю на мероприятие зарегистрировалось более 400 участников. В период проведения рекламных кампаний, без призыва на подписку, в сообщество АРН вступили 28 человек.

5. Звонобот совершил 1000+ звонков, с помощью Email-рассылки было отправлено 570+ писем, с помощью SMS-рассылки 760 сообщений. После мероприятия было собрано 35 отзывов от участников мероприятия.

Итоговое видео с Норильского бизнес-феста можно посмотреть по ссылке

4. Заключение

В третий раз мы стали частью команды, работавшей над продвижением мероприятия, и хотя формат был немного другим, задача оставалась той же: привлечь внимание, вдохновить, собрать единомышленников вокруг важной темы.

Отдельно хотим поблагодарить Заказчика за конструктивную, открытую и эффективную совместную работу — благодаря такому взаимодействию удалось добиться сильного результата.

Помимо комплексного маркетинга, в этом году директор нашей компании был приглашён на мероприятие в качестве спикера. Темой доклада была презентация маркетингового исследования новых и существующих ниш для малого и среднего бизнеса в Норильске, которое также было проведено нашей компанией.

Мы рады быть частью значимого для города Норильск проекта и уже строим планы на продолжение в следующем году!

Агентство-исполнитель кейса

Gang digital agency

Агентство реализует комплексные коммуникационные решения для бизнеса: от разработки стратегии до её внедрения в digital-среде. Мы эффективно работаем с ограниченными сроками, глубоко погружаемся в задачи клиента и достигаем чётко измеримых результатов.