
Авторизация

Сброс пароля
400+ регистраций на бизнес-мероприятие в Норильске за неделю
Заказчик: Агентство развития Норильска

400+ регистраций за неделю: как это получилось? В Норильске готовилось масштабное бизнес-мероприятие — и нужно было срочно собрать аудиторию. Что помогло? Лендинг, чат-боты, звонки, рассылки и мощная визуальная подача. Рассказываем подробно, как удалось достичь высоких результатов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Норильский бизнес-фест 2024: новый формат уникального пространства, которое собирает вместе северных бизнесменов, топовых экспертов, креативных лидеров, опережающих время и тренды. Участники мероприятия разбирают кейсы из реальной практики, освежающие взгляд на привычные бизнес-процессы, ставят перед собой большие задачи по изменению бизнес-сообщества города и привнесению в него свежих идей.
Запрос и задачи от Заказчика:
– создание одностраничного сайта (лендинг);
– создание чат-бота для регистрации и информирования участников;
– полное СММ-сопровождение;
– запуск таргетированной и аналоговой рекламы;
– подключение звонобота, E-mail рассылки и настройка AMOcrm для сбора заявок участников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Создание макета для Landing Page, а также его вёрстка, добавление страницы “Программа” и страницы для сбора отзывов.
- Размещение аналоговой рекламы. Были подготовлены, согласованы и размещены макеты, QR-кода на регистрацию помечены UTM-метками для возможности отследить каналы регистрации:
1. Видеоролики в 12 ресторанах
2. Видеоролики на экранах в городе (ТЦ “69 Параллель”, два экрана в СРК “Арена”, спорт холл “Айка”, экран ДК, производственные экраны Норникеля)
3. Видеоролик в аэропорту Норильска.
- Разработаны, подготовлены и протестированы чат-боты информеры в Telegram и ВК.
- Подготовлена и написана E-mail welcome - цепочка, протестированы и проверены рассылки перед отправкой.
- Подготовлен и интегрирован calltracking для размещения его на сайте мероприятия.
- Подготовлены тексты, организованы и проконтролированы прозвоны участников перед мероприятием.
- Подготовлено и запущено sms-оповещение посетителей мероприятия, sms-оповещения за один день перед мероприятием и sms-оповещения со ссылкой на форму сбора отзывов.
- Подготовлена и настроена система отправки билетов с QR-кодом для участников мероприятия, а также настроена система для проверки этих билетов при входе на мероприятие.
- Установлена, проработана и интегрирована со всеми инструментами CRM-система для централизованного сбора заявок.
- Проработана стратегия таргета, создана и настроена рекламная кампания в ВК.
- Подготовлен контент-план SMM-сопровождения, проработаны посты (тексты и креативы) и опубликованы по плану.
- Разработаны заставки на экраны во время проведения мероприятия.
- Разработаны макеты для редизайна сообщества в ВК.
- Дополнительно подготовлены макеты и тексты рассылки в ВК и Email для приглашения участия в НБФ 2024 участников прошлого года.
3. Результаты сотрудничества
1. Создан одностраничный сайт (лендинг), включающий в себя блоки: Программа, Спикеры, Форма регистрации на мероприятие.
2. Созданы два чат-бота в Вк и Телеграм. В этом году боты были лишь как информеры, в них можно было посмотреть информацию о Фесте, найти популярные вопросы и перейти на регистрацию в приложение Timepad, через которое шла вся регистрация.
3. Изменено оформление сообщества и опубликован весь запланированный объем контента.
4. Таргетированная реклама. В сравнении с предыдущим годом показатели были значительно улучшены: увеличен охват, снижена стоимость клика и регистрации. За неделю на мероприятие зарегистрировалось более 400 участников. В период проведения рекламных кампаний, без призыва на подписку, в сообщество АРН вступили 28 человек.
5. Звонобот совершил 1000+ звонков, с помощью Email-рассылки было отправлено 570+ писем, с помощью SMS-рассылки 760 сообщений. После мероприятия было собрано 35 отзывов от участников мероприятия.
Итоговое видео с Норильского бизнес-феста можно посмотреть по ссылке


4. Заключение
В третий раз мы стали частью команды, работавшей над продвижением мероприятия, и хотя формат был немного другим, задача оставалась той же: привлечь внимание, вдохновить, собрать единомышленников вокруг важной темы.
Отдельно хотим поблагодарить Заказчика за конструктивную, открытую и эффективную совместную работу — благодаря такому взаимодействию удалось добиться сильного результата.
Помимо комплексного маркетинга, в этом году директор нашей компании был приглашён на мероприятие в качестве спикера. Темой доклада была презентация маркетингового исследования новых и существующих ниш для малого и среднего бизнеса в Норильске, которое также было проведено нашей компанией.
Мы рады быть частью значимого для города Норильск проекта и уже строим планы на продолжение в следующем году!