Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ ЛОКАЛЬНЫМ БРЕНДАМ

03 августа ‘25

Заказчик: Пироговая Мама Испекла

Во-первых, это мощный инструмент для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду / товару/ услуге. Во-вторых, хорошо продуманные вирусные ролики вызывают эмоции — радость, смех, удивление. Это помогает установить более глубокую связь между брендом и его клиентами, что помогает привести

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Сейчас немного о нашей идее вирусного ролика для локального бренда Пироговой «Мама испекла», который набрал 100 тыс. просмотров в местном паблике, собрав активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать контент, который повысит не только охваты, а также обсуждение и узнаваемость бренда в городе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

И так: мы решили снять необычный ролик, который бы запомнился. Главной темой стал оригинальный формат свидания в трамвае. Мы выбрали простую парочку: парень и девушка, и создали атмосферу тепла и уюта в условиях общественного транспорта.

Процесс реализации:

1. Локация: Съемки проходили в рабочем трамвае, который мы адаптировали под наше видение.

2. Декорации: Мы занесли в трамвай стол, постелили скатерть, поставили на стол пироги.

3. Сюжет: Пара наслаждалась пирогами от «Мама испекла», создавая атмосферу романтики, где стол в трамвае стал центральным элементом. А затем этими пирогами угостили пассажиров трамвая

4. Запись: Процесс съемки был лёгким и веселым, мы хотели запечатлеть естественные эмоции пары и пассажиров, которые с удовольствием попробовали пироги.

3. Результаты сотрудничества

Результаты:

- Ролик набрал 100 тыс. просмотров

- Видео вызвало активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями.

- Главное, цель была достигнута: о «Мама испекла» начали активно говорить в социальных сетях, что привело к росту интереса к продуктам компании.

4. Заключение

Создание нестандартного контента, способного вызывать эмоции у зрителей — эффективный способ повышения брендинга. Ролик продемонстрировал, что с помощью креативного подхода можно запустить дискуссию о бренде и стать темой обсуждения в социальных сетях, что, в свою очередь, способствует увеличению вовлеченности и продаж.

Ещё несколько идей из недавно-реализованных нашей командой

* Имитация пожара здания кальянной в самом центре города (для привлечения людей к открытию)

* Носили диван в центре города и ставили прямо по центру дороги (конечно на разрешающий сигнал светофора)

* Разносили розовые коробки по центру города

* Ставили дверь в поле для съемки для аккаунта входных дверей

* Жгли диван для клининговой компании

И много много других идей, которые мне генерируем и воплощаем ежедневно для наших клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

MARI.TRAP AGENCY

Сейчас немного о нашей идее вирусного ролика для локального бренда Пироговой «Мама испекла», который набрал 100 тыс. просмотров в местном паблике, собрав активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями.