
Авторизация

Сброс пароля
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ ЛОКАЛЬНЫМ БРЕНДАМ
Заказчик: Пироговая Мама Испекла

Во-первых, это мощный инструмент для повышения узнаваемости и привлечения внимания к бренду / товару/ услуге. Во-вторых, хорошо продуманные вирусные ролики вызывают эмоции — радость, смех, удивление. Это помогает установить более глубокую связь между брендом и его клиентами, что помогает привести
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать контент, который повысит не только охваты, а также обсуждение и узнаваемость бренда в городе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
И так: мы решили снять необычный ролик, который бы запомнился. Главной темой стал оригинальный формат свидания в трамвае. Мы выбрали простую парочку: парень и девушка, и создали атмосферу тепла и уюта в условиях общественного транспорта.
Процесс реализации:
1. Локация: Съемки проходили в рабочем трамвае, который мы адаптировали под наше видение.
2. Декорации: Мы занесли в трамвай стол, постелили скатерть, поставили на стол пироги.
3. Сюжет: Пара наслаждалась пирогами от «Мама испекла», создавая атмосферу романтики, где стол в трамвае стал центральным элементом. А затем этими пирогами угостили пассажиров трамвая
4. Запись: Процесс съемки был лёгким и веселым, мы хотели запечатлеть естественные эмоции пары и пассажиров, которые с удовольствием попробовали пироги.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
- Ролик набрал 100 тыс. просмотров
- Видео вызвало активное обсуждение в комментариях, где люди делились как положительными эмоциями, так и критическими мнениями.
- Главное, цель была достигнута: о «Мама испекла» начали активно говорить в социальных сетях, что привело к росту интереса к продуктам компании.
4. Заключение
Создание нестандартного контента, способного вызывать эмоции у зрителей — эффективный способ повышения брендинга. Ролик продемонстрировал, что с помощью креативного подхода можно запустить дискуссию о бренде и стать темой обсуждения в социальных сетях, что, в свою очередь, способствует увеличению вовлеченности и продаж.
Ещё несколько идей из недавно-реализованных нашей командой
* Имитация пожара здания кальянной в самом центре города (для привлечения людей к открытию)
* Носили диван в центре города и ставили прямо по центру дороги (конечно на разрешающий сигнал светофора)
* Разносили розовые коробки по центру города
* Ставили дверь в поле для съемки для аккаунта входных дверей
* Жгли диван для клининговой компании
И много много других идей, которые мне генерируем и воплощаем ежедневно для наших клиентов.