
Авторизация

Сброс пароля
Стратегия "выживания" бизнеса в Норильске
Заказчик: Диалог плюс
Страница кейса/результат: https://dialogplus24.ru/

В этом проекте мы разработали маркетинговую стратегию для клиники в Норильске. Помогли сформулировать позиционирование, выявили точки роста и собрали всё в понятный план действий. Получилось структурно, чётко и с прицелом на результат.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Диалог плюс» — многопрофильная клиника и единственный в Норильске центр профпатологии. Учреждение оказывает широкий спектр медицинских услуг: от МРТ, КТ и УЗИ до стоматологии, массажа, вакцинации и санаторно-курортного восстановления.
Задача: разработать маркетинговую стратегию для усиления позиции клиники на рынке, повышения доверия и привлечения клиентов, включая продвижение наименее востребованных направлений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках написания стратегии был проведен аудит клиники и рынка, а именно:
- выявлены конкурентные преимущества клиники;
- выявлены точки роста в рамках деятльности клиники;
- проведены качественный и количественный опросы жителей города с целью определить удовлетворенность качеством оказываемых в городе медицинских услуг, а также узнать мнение потребителей об объекте исследования;
- проведено исследовнаие "Тайный покупатель", с целью определить ключевые положительные и отрицательные стороны.


3. Результаты сотрудничества
1. Разработали новое позиционирование: «Диалог плюс — Первая Семейная Клиника в Норильске». А также определили ToV, который сочетает профессиональный и дружелюбный (заботливый) стили общения.
2. Предложили, какими маркетинговыми инструментами можно привлекать пациентов:
- Социальные сети (оформление аккаунтов в едином стиле, сотрудничество с инфлюенсерами, таргетированная реклама на жителей Норильска);
- Сайт (обновление дизайна и контента, добавление отзывов, поддержание актуальной информации);
- Геосервисы (регулярное обновление данных, работа с отзывами, запуск рекламы и геотаргетинг);
- Аналоговая реклама (размещение объявлений на билбордах и LED-экранах с акциями и имиджевыми сообщениями);
- Оффлайн-продвижение (благоустройство фасада, проведение бесплатных мероприятий и лекций);
- Программа лояльности (персональные предложения и рассылки для постоянных клиентов).
А также прописали воронку продаж:
- Холодный контакт (поиск, таргетированная реклама, соцсети, геосервисы, инфлюенсеры и оффлайн-мероприятия);
- Заинтересованность (через контент — посты, видео, лекции, визуальные материалы и информацию об услугах);
- Убеждение (за счёт отзывов, информации о специалистах, акций, удобства записи и взаимодействия);
- Покупка (через сайт, мессенджеры, чат-бот, звонок или личный контакт).
3. По результатам анализа маркетинговой деятельности клиники «Диалог плюс», целевой аудитории и коммуникационных каналов был составлен годовой медиаплан.
4. Заключение
Изменения ещё только начинаются, но у «Диалога плюс» есть сильный потенциал для развития. На данный момент наша команда занимается реализацией составленной маркетинговой стратегии.