Авторизация
Сброс пароля
Р7-Офис: разработка личного кабинета для партнёров и дистрибьюторов
Заказчик: АО "Р7"
Страница кейса/результат: https://partner-lk.r7-office.ru/

Чтобы оптимизировать работу с дистрибьюторами и партнёрами, эффективнее управлять поступающими заявками, команда «Иностудио» совместно с командой «Р7 Офис» реализовала и внедрила личный кабинет, который помогает работать с партнёрами и дистрибьюторами эффективнее и экономить время менеджеров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Раньше менеджеры Р7-Офис вручную переносили заявки партнёров и дистрибьюторов в CRM Битрикс24 из сервиса по управлению проектами Redmine. Предыдущее решение было ограничено в функциональности, требовало много времени специалистов и часто приводило к ошибкам из-за человеческого фактора. Компании был нужен личный кабинет, в котором заявки автоматически переносятся в CRM Битрикс24. Новый инструмент избавил бы от ошибок, высвободил время сотрудников, улучшил пользовательский опыт партнёров и повысил их лояльность.
Личный кабинет должен иметь:
- Автоматический обмен данными с CRM Битрикс24.
- Разные роли дистрибьютора и партнёра с гибкими возможностями в системе.
- Подключённую ЭП и автоматизированный документооборот.
- Чат с менеджером Р7-Офис для решения экстренных проблем и раздел FAQ.
- Систему уведомлений о корпоративных событиях для партнёров и дистрибьюторов.
- Уведомления об обновлениях, сроках продления лицензий и изменениях сделок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение задач:
Мы разработали личный кабинет с несколькими ролями и правами доступа: дистрибьютор и партнёр. Чтобы сделать личный кабинет удобнее, объединили все необходимые процессы в одном окне, с помощью интеграций:
- CRM Битрикс24. Заявки из личного кабинета автоматически попадают в CRM. Интеграция двусторонняя: если сотрудник Р7 оОфис обновляет статус сделок в CRM Битрикс24, данные меняются и в личном кабинете.
- 1С. Теперь договор купли-продажи между дистрибьюторами и менеджерами Р7 Офис оформляется быстрее. Данные заявки из личного кабинета автоматически отправляются в 1С, где создаётся счёт-фактура. Переданные данные затем используются для налогового и бухгалтерского учёта.
- Система электронного документооборотаа «Диадок». Менеджеры, дистрибьюторы и партнёры обмениваются электронными договорами, документами на партнёрство, счёт-фактурами и накладными.
- Генерация PDF-файлов. Дистрибьютор передаёт партнёру лицензионный сертификат с кодом активации в PDF-формате, в котором также указан тип продукта, сроки, покупатель. Мы разработали и внедрили сервис по генерации PDF-файла, чтобы формировать и скачивать документ было проще.
- Все пользователи личного кабинета могут быстро связаться с поддержкой и оперативно решать вопросы, связанные с ПО. Благодаря этому проблемы решаются без задержек, и улучшается клиентский опыт.
- Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Дизайн
Интерфейс должен быть простым и логически продолжать дизайн предыдущего решения по сбору заявок. Мы развили существующую концепцию и разработали минималистичный стиль личного кабинета с акцентом на удобство пользователя:
- сохранили принцип работы с таблицами и формами внутри системы;
- использовали флэт-дизайн с чёткими шрифтами и без объёмных эффектов, чтобы упростить работу с информацией;
- выбрали синий цвет в качестве основного — он ассоциируется со спокойствием и технологичностью;
- разделили большие формы с данными на несколько этапов для удобства их заполнения;
- добавили подсказки для новых пользователей, чтобы облегчить адаптацию;
- использовали гибкий UI-фреймворк, чтобы разработать дизайн в установленный заказчиком срок.
Разработка
Дистрибьюторы и партнёры выполняют разные функции:
Возможности партнёров:
- Подают заявку на партнёрство.
- Оформляют заявки на покупку лицензий офисного ПО и отслеживают их статус.
- Выбирают дистрибьютора при оформлении заявки.
- Просматривают свой личный уровень партнёрской программы.
- Получают уведомления об изменении статуса заявки.
- Подписывают и обмениваются документами по партнёрской программе с менеджерами Р7 оОфис.
- Получают от дистрибьютора и скачивают сертификат лицензии с кодом активации.
- Возможности дистрибьюторов:
- Получают информацию о партнёрской заявке и сертификаты лицензии.
- Оформляют отгрузку: подписывают сопровождающие документы по завершённым сделкам.
- Своевременно получают уведомления об обновлениях, сроках продления лицензий, изменениях в статусе сделок.
Интеграции
Интеграция проходила одновременно с разработкой. Бизнес-требования от заказчика обновлялись — и это нормально, во время работы добавлялись новые процессы и поля. Чтобы уложиться в сроки проекта, команда настраивала интеграцию с CRM Битрикс24 не по завершении проекта, а параллельно с разработкой.
Мы подключили и настроили ключевые сервисы:
- S3 — решение для облачного хранения данных.
- CRM Битрикс24 — система для управления бизнес-данными.
- DaData — сервис для определения города геолокации посетителя по IP.
- Диадок — система электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами.
- 1С Предприятие — платформа для автоматизации бизнес-процессов.
- Сервер лицензирования — для регистрации и генерирования файлов лицензий.
- Сервис по генерации сертификатов лицензии в PDF — для удобной передачи сертификата партнёру.
Технологии:
PHP 8.2, Laravel 10, ReactJS, PostgreSQL, Redis, TypeScript, Ant.Design, S3, Node.JS, Vite, Kubernetes, Harbor.
3. Результаты сотрудничества
За 4 месяца команда «Иностудио» реализовала и внедрила личный кабинет, который помогает работать с партнёрами и дистрибьюторами эффективнее и экономить время менеджеров Р7-Офис. Благодаря нашему решению:
- Выше скорость обработки заявок на партнёрство и проведение сделок.
- Прозрачные условия партнёрской программы.
- Выше лояльность дистрибьюторов и партнёров.
- Партнёры вовремя узнают об изменении статуса сделки.
- Оперативнее решаются вопросы в чате поддержки.
- Документы быстрее согласовываются и подписываются с заказчиком и партнёрами.

4. Заключение
Отзыв клиента:
"Работа с командой Иностудио оставила исключительно положительные впечатления. Нас порадовал уровень вовлечённости специалистов в задачи проекта, гибкость в работе с изменяющимися бизнес-требованиями и готовность оперативно реагировать на любые запросы. Благодаря такому подходу мы быстро вышли на продуктивный формат взаимодействия и уже успели реализовать ряд доработок после основного запуска. Поэтому сейчас продолжаем работу уже над новым проектом. Благодарим за надёжность и вовлечённость."
Кирилюк Антон — заместитель руководителя департамента информационных технологий


