Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Р7-Офис: разработка личного кабинета для партнёров и дистрибьюторов

05 ноября ‘25

Заказчик: АО "Р7"
Страница кейса/результат: https://partner-lk.r7-office.ru/

Чтобы оптимизировать работу с дистрибьюторами и партнёрами, эффективнее управлять поступающими заявками, команда «Иностудио» совместно с командой «Р7 Офис» реализовала и внедрила личный кабинет, который помогает работать с партнёрами и дистрибьюторами эффективнее и экономить время менеджеров.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Наша миссия — быть командой мечты. С каждым клиентом работаем в одной команде, объединяем опыт и разделяем ответственность, чтобы получить классный результат. Мы строим открытую организацию на основе холакратии. Главный принцип — минимум начальников и бюрократии, максимум свободы и здравого смысла.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Раньше менеджеры Р7-Офис вручную переносили заявки партнёров и дистрибьюторов в CRM Битрикс24 из сервиса по управлению проектами Redmine. Предыдущее решение было ограничено в функциональности, требовало много времени специалистов и часто приводило к ошибкам из-за человеческого фактора. Компании был нужен личный кабинет, в котором заявки автоматически переносятся в CRM Битрикс24. Новый инструмент избавил бы от ошибок, высвободил время сотрудников, улучшил пользовательский опыт партнёров и повысил их лояльность.

Личный кабинет должен иметь:

  • Автоматический обмен данными с CRM Битрикс24.
  • Разные роли дистрибьютора и партнёра с гибкими возможностями в системе.
  • Подключённую ЭП и автоматизированный документооборот.
  • Чат с менеджером Р7-Офис для решения экстренных проблем и раздел FAQ.
  • Систему уведомлений о корпоративных событиях для партнёров и дистрибьюторов.
  • Уведомления об обновлениях, сроках продления лицензий и изменениях сделок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение задач:

Мы разработали личный кабинет с несколькими ролями и правами доступа: дистрибьютор и партнёр. Чтобы сделать личный кабинет удобнее, объединили все необходимые процессы в одном окне, с помощью интеграций:

  • CRM Битрикс24. Заявки из личного кабинета автоматически попадают в CRM. Интеграция двусторонняя: если сотрудник Р7 оОфис обновляет статус сделок в CRM Битрикс24, данные меняются и в личном кабинете.
  • 1С. Теперь договор купли-продажи между дистрибьюторами и менеджерами Р7 Офис оформляется быстрее. Данные заявки из личного кабинета автоматически отправляются в 1С, где создаётся счёт-фактура. Переданные данные затем используются для налогового и бухгалтерского учёта.
  • Система электронного документооборотаа «Диадок». Менеджеры, дистрибьюторы и партнёры обмениваются электронными договорами, документами на партнёрство, счёт-фактурами и накладными.
  • Генерация PDF-файлов. Дистрибьютор передаёт партнёру лицензионный сертификат с кодом активации в PDF-формате, в котором также указан тип продукта, сроки, покупатель. Мы разработали и внедрили сервис по генерации PDF-файла, чтобы формировать и скачивать документ было проще.
  • Все пользователи личного кабинета могут быстро связаться с поддержкой и оперативно решать вопросы, связанные с ПО. Благодаря этому проблемы решаются без задержек, и улучшается клиентский опыт.
  • Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Дизайн

Интерфейс должен быть простым и логически продолжать дизайн предыдущего решения по сбору заявок. Мы развили существующую концепцию и разработали минималистичный стиль личного кабинета с акцентом на удобство пользователя:

  • сохранили принцип работы с таблицами и формами внутри системы;
  • использовали флэт-дизайн с чёткими шрифтами и без объёмных эффектов, чтобы упростить работу с информацией;
  • выбрали синий цвет в качестве основного — он ассоциируется со спокойствием и технологичностью;
  • разделили большие формы с данными на несколько этапов для удобства их заполнения;
  • добавили подсказки для новых пользователей, чтобы облегчить адаптацию;
  • использовали гибкий UI-фреймворк, чтобы разработать дизайн в установленный заказчиком срок.

Разработка

Дистрибьюторы и партнёры выполняют разные функции:

Возможности партнёров:

  • Подают заявку на партнёрство.
  • Оформляют заявки на покупку лицензий офисного ПО и отслеживают их статус.
  • Выбирают дистрибьютора при оформлении заявки.
  • Просматривают свой личный уровень партнёрской программы.
  • Получают уведомления об изменении статуса заявки.
  • Подписывают и обмениваются документами по партнёрской программе с менеджерами Р7 оОфис.
  • Получают от дистрибьютора и скачивают сертификат лицензии с кодом активации.
  • Возможности дистрибьюторов:
  • Получают информацию о партнёрской заявке и сертификаты лицензии.
  • Оформляют отгрузку: подписывают сопровождающие документы по завершённым сделкам.
  • Своевременно получают уведомления об обновлениях, сроках продления лицензий, изменениях в статусе сделок.

Интеграции

Интеграция проходила одновременно с разработкой. Бизнес-требования от заказчика обновлялись — и это нормально, во время работы добавлялись новые процессы и поля. Чтобы уложиться в сроки проекта, команда настраивала интеграцию с CRM Битрикс24 не по завершении проекта, а параллельно с разработкой.

Мы подключили и настроили ключевые сервисы:

  • S3 — решение для облачного хранения данных.
  • CRM Битрикс24 — система для управления бизнес-данными.
  • DaData — сервис для определения города геолокации посетителя по IP.
  • Диадок — система электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами.
  • 1С Предприятие — платформа для автоматизации бизнес-процессов.
  • Сервер лицензирования — для регистрации и генерирования файлов лицензий.
  • Сервис по генерации сертификатов лицензии в PDF — для удобной передачи сертификата партнёру.

Технологии:

PHP 8.2, Laravel 10, ReactJS, PostgreSQL, Redis, TypeScript, Ant.Design, S3, Node.JS, Vite, Kubernetes, Harbor.

3. Результаты сотрудничества

За 4 месяца команда «Иностудио» реализовала и внедрила личный кабинет, который помогает работать с партнёрами и дистрибьюторами эффективнее и экономить время менеджеров Р7-Офис. Благодаря нашему решению:

  • Выше скорость обработки заявок на партнёрство и проведение сделок.
  • Прозрачные условия партнёрской программы.
  • Выше лояльность дистрибьюторов и партнёров.
  • Партнёры вовремя узнают об изменении статуса сделки.
  • Оперативнее решаются вопросы в чате поддержки.
  • Документы быстрее согласовываются и подписываются с заказчиком и партнёрами.

4. Заключение

Отзыв клиента:

"Работа с командой Иностудио оставила исключительно положительные впечатления. Нас порадовал уровень вовлечённости специалистов в задачи проекта, гибкость в работе с изменяющимися бизнес-требованиями и готовность оперативно реагировать на любые запросы. Благодаря такому подходу мы быстро вышли на продуктивный формат взаимодействия и уже успели реализовать ряд доработок после основного запуска. Поэтому сейчас продолжаем работу уже над новым проектом. Благодарим за надёжность и вовлечённость."

Кирилюк Антон — заместитель руководителя департамента информационных технологий

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

Наша миссия — быть командой мечты. С каждым клиентом работаем в одной команде, объединяем опыт и разделяем ответственность, чтобы получить классный результат. Мы строим открытую организацию на основе холакратии. Главный принцип — минимум начальников и бюрократии, максимум свободы и здравого смысла.