uid>0)$class.='logined'; if($class)echo ' class="'.$class.'"';###-->>
Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги SEО-компаний

AdIndex качество: 2014

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/117185/index.phtml#117215

201620152014

Рейтинг оценки качества услуг seo-компаний клиентской аудиторией от портала AdIndex.

Второй ежегодный рейтинг портала Adindex, основанный на оценке качества оказываемого сервиса конечной клиентской аудиторией.

В 2014 году методика рейтинга была существенно скорректирована и модернизирована, в том числе, с привлечением экспертизы проекта Ruward.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

1Russian Promo
Балл: 4.39
4.39 2Артикс
Балл: 4.25
4.25 3Astra Media Group
Балл: 4.22
4.22 4Сибирикс
Балл: 4.17
4.17 5DOT
Балл: 4.11
Карточка компании на РувардеНаписать компании
4.11 6Adventum
Балл:
4
4
6IQ Online
Балл:
4
4
6BMedia
Балл:
4
4
7i-Media
Балл: 3.83
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3.83 8iSEO
Балл:
3.8
3.8
9ADLABS
Балл: 3.78
3.78 9Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл: 3.78
3.78 10PromoPult
Балл: 3.76
3.76 11BDBD (Kokoc Group)
Балл: 3.75
3.75 12Kokoc Group
Балл: 3.64
3.64 13Demis Group  A+ | 2023
Балл: 3.61
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3.61 14ITECH
Балл: 3.58
3.58 15ADV/web-engineering
Балл: 3.56
3.56 16iConText Group
Балл: 3.52
3.52 17Ingate Group  A+ | 2021
Балл:
3.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
3.5
17Molinos
Балл:
3.5
3.5
17Uplab
Балл:
3.5
3.5
18Ашманов и партнеры
Балл: 3.48
3.48 19BDBD (Kokoc Group)
Балл: 3.47
3.47 20iProspect
Балл: 3.33
3.33 21Biplane
Балл: 3.25
3.25 22TRINET.Group
Балл: 3.22
3.22 23webit
Балл: 3.11
3.11 24Matik
Балл: 2.67
2.67

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.